Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Тау Галерея" встретила новых флагманов
В саратовском торгово-развлекательном центре "Тау Галерея" открылись несколько флагманских магазинов.
Как сообщает Cushman & Wakefield выступающая консультантом проекта по сдаче в аренду помещений, в частности, двухуровневый магазин H&M занял 2,8 тыс. кв. м.
На втором этаже ТРЦ открылся ряд магазинов спортивной одежды - Adidas в новой концепции разместился на 400 кв. м, Reebok занял 200 кв. м, российская марка Baon - 300 кв. м.
Кроме того, на первом этаже открылись первые в городе магазины косметики NYX и Inglot. Здесь же ожидается открытие магазина международного бренда LC Waikiki площадью 800 кв. м.
На третьем этаже ТРЦ полностью открылся крупнейший в городе фуд-корт, представляющий 11 концепций. Состав арендаторов зоны пополнился такими известными операторами, как McDonalds, KFC, "Крошка-картошка" и кафе "Кофетун-Сушитун".
"Тау Галерея" общей площадью 102 тыс. кв. м расположена на пересечении проспекта 50 лет Октября и улицы Дубовикова. ТРЦ является крупнейшим в городе.
Олеся Дзюба, директор отдела стратегического анализа и планирования CBRE, указывает на то, что в Саратове не хватает качественных торговых площадей. "Сейчас этот показатель насыщенности составляет 202 кв. м на 1000 жителей при средней насыщенности торговыми площадями в российских городах около 275 кв. м, что тоже не является достаточным. Именно поэтому многие международные ритейлеры долго не выходила на рынок – просто было некуда. Например, Bershka (один из брендов Inditex) совсем недавно подписала договор аренды в ТЦ "Триумф Молл", хотя компания давно понимала, что бренд будет востребован в Саратове", - добавила эксперт.
arendator.ru

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.