E-commerce. Маркетплейсы
27 марта 2023, 19:53 8653 просмотра

Татарстанские франчайзи Wildberries начали продавать пункты выдачи заказов

Партнеры Wildberries в татарстане начали выставлять брендированные пункты выдачи заказов (ПВЗ) на продажу. С начала марта на Avito появилось 8 объявлений о продаже ПВЗ в Казани, Набережных Челнах и в Елабуге, пишут «Ведомости».

Tricky_Shark/ Shutterstock

 Tricky_Shark/ Shutterstock

Цены на ПВЗ разные и варьируются от 350 000 руб. до 1,75 млн руб. за площадь до 40 кв. метров. При этом владельцы данных ПВЗ отрицают связь продажи с введением 100% удержаний за возврат бракованных товаров. Но время публикации объявлений совпадает с началом применения Wildberries штрафных санкций — 3 марта 2023 года.

Представитель компании «СеллерМаркет» Анна Шафигуллина (имеет собственный ПВЗ) считает, что большинство продавцов просто испуганы необъяснимой политикой маркетплейса. Хотя кто-то из них, возможно, действительно «погорел» на штрафах, уточняет она.

Другая причина отказа от франшизы — монобрендовость ПВЗ, которую требует соблюдать Wildberries. Это означает, что предприниматель не вправе оказывать услуги по выдаче товара от других маркетплейсов. При этом, например, Ozon лояльнее относится к мультибрендовым ПВЗ.

В Wildberries закрытие и продажу партнерских ПВЗ объясняют высокой конкуренцией на рынке. По мнению представителя маркетплейса, «рынок пунктов выдачи заказов сильно перегрет, и конкуренция между самовывозами резко возросла именно в 2023 году. В том числе и в Татарстане фиксируем высокую насыщенность рынка. Иногда доходит до того, что на расстоянии 100 метров может находиться до 5 ПВЗ одного бренда».

Всего в Казани открыто около 100 ПВЗ Wildberries, в Набережных Челнах — 62, а в Елабуге — 12.

Wildberries поддержал предложение инициативной группы партнерских ПВЗ по дифференцированным тарифам

Wildberries: с начала 2023 года на платформе появилось более 1000 новых брендов

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Татарстанские франчайзи Wildberries начали продавать пункты выдачи заказов

Партнеры Wildberries в татарстане начали выставлять брендированные пункты выдачи заказов (ПВЗ) на продажу. С начала марта на Avito появилось 8 объявлений о продаже ПВЗ в Казани, Набережных Челнах и в Елабуге, пишут «Ведомости».

Tricky_Shark/ Shutterstock

 Tricky_Shark/ Shutterstock

Цены на ПВЗ разные и варьируются от 350 000 руб. до 1,75 млн руб. за площадь до 40 кв. метров. При этом владельцы данных ПВЗ отрицают связь продажи с введением 100% удержаний за возврат бракованных товаров. Но время публикации объявлений совпадает с началом применения Wildberries штрафных санкций — 3 марта 2023 года.

Представитель компании «СеллерМаркет» Анна Шафигуллина (имеет собственный ПВЗ) считает, что большинство продавцов просто испуганы необъяснимой политикой маркетплейса. Хотя кто-то из них, возможно, действительно «погорел» на штрафах, уточняет она.

Другая причина отказа от франшизы — монобрендовость ПВЗ, которую требует соблюдать Wildberries. Это означает, что предприниматель не вправе оказывать услуги по выдаче товара от других маркетплейсов. При этом, например, Ozon лояльнее относится к мультибрендовым ПВЗ.

В Wildberries закрытие и продажу партнерских ПВЗ объясняют высокой конкуренцией на рынке. По мнению представителя маркетплейса, «рынок пунктов выдачи заказов сильно перегрет, и конкуренция между самовывозами резко возросла именно в 2023 году. В том числе и в Татарстане фиксируем высокую насыщенность рынка. Иногда доходит до того, что на расстоянии 100 метров может находиться до 5 ПВЗ одного бренда».

Всего в Казани открыто около 100 ПВЗ Wildberries, в Набережных Челнах — 62, а в Елабуге — 12.

Wildberries поддержал предложение инициативной группы партнерских ПВЗ по дифференцированным тарифам

Wildberries: с начала 2023 года на платформе появилось более 1000 новых брендов

Wildberries, онлайн-ритейл, e-commerce, развитие сети, персоналТатарстанские франчайзи Wildberries начали продавать пункты выдачи заказов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tatarstanskie-franchayzi-wildberries-nachali-prodavat-punkty-vydachi-zakazov-27-marta-2023-227174/2023-03-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052