E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
27 марта 2023, 09:57 8483 просмотра

Wildberries: с начала 2023 года на платформе появилось более 1000 новых брендов

За неполный 1 квартал 2023 г. россиянам стали доступны около 1200 новых брендов, порядка 60% из них реализуют российскую продукцию. Наиболее активно они выходили на онлайн-платформу в середине февраля.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Больше всего за неполный 1 квартал 2023 г. на Wildberries вышло новых марок одежды и обуви, носимых гаджетов, товаров для дома и ремонта, детских товаров и косметических средств. Около 60% брендов, присоседившихся к онлайн-платформе в этот период, производят свою продукцию на территории России. Общие продажи новых брендов за этот период составили порядка 8 млрд руб.

Активнее всего покупатели онлайн-платформы знакомились с новыми брендами декоративной косметики, беспроводных наушников, нижнего белья, а также прохладительных напитков — именно их в январе — марте 2023 г. приобрели больше всего в штуках.

Наибольшее число подключений к онлайн-платформе аналитики компании отметили на неделе с 13 по 18 февраля 2023 г. Предположительно, готовясь к высокому сезону покупательского спроса, предприниматели более интенсивно развивали онлайн-каналы продаж своей продукции. 

Wildberries совместно с партнерами тестирует доставку сверхгабаритных товаров

Wildberries запустил 50 тыс. кв. м новой очереди логистического комплекса в Краснодарском крае

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries: с начала 2023 года на платформе появилось более 1000 новых брендов

За неполный 1 квартал 2023 г. россиянам стали доступны около 1200 новых брендов, порядка 60% из них реализуют российскую продукцию. Наиболее активно они выходили на онлайн-платформу в середине февраля.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Больше всего за неполный 1 квартал 2023 г. на Wildberries вышло новых марок одежды и обуви, носимых гаджетов, товаров для дома и ремонта, детских товаров и косметических средств. Около 60% брендов, присоседившихся к онлайн-платформе в этот период, производят свою продукцию на территории России. Общие продажи новых брендов за этот период составили порядка 8 млрд руб.

Активнее всего покупатели онлайн-платформы знакомились с новыми брендами декоративной косметики, беспроводных наушников, нижнего белья, а также прохладительных напитков — именно их в январе — марте 2023 г. приобрели больше всего в штуках.

Наибольшее число подключений к онлайн-платформе аналитики компании отметили на неделе с 13 по 18 февраля 2023 г. Предположительно, готовясь к высокому сезону покупательского спроса, предприниматели более интенсивно развивали онлайн-каналы продаж своей продукции. 

Wildberries совместно с партнерами тестирует доставку сверхгабаритных товаров

Wildberries запустил 50 тыс. кв. м новой очереди логистического комплекса в Краснодарском крае

Wildberries, онлайн-ритейл, покупателиWildberries: с начала 2023 года на платформе появилось более 1000 новых брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-s-nachala-2023-goda-na-platforme-poyavilos-bolee-1000-novykh-brendov-27-marta-2023-227132/2023-03-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052