Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Табак для кальянов и трубок предложили маркировать
Министерство промышленности и торговли внесло в правительство проект о проведении эксперимента по цифровой маркировке и мониторингу сигар, курительного и кальянного табаков и других отдельных видов табачной продукции.
Эти табачные изделия составляют небольшую часть российского табачного рынка. Если объем табачного рынка по итогам прошлого года, согласно данным Euromonitor International, составил $21 млрд, то на сигары, сигариллы и курительный табак пришлось всего $237 млн.
Главный редактор информагентства «Русский табак» Максим Королев утверждает, что основная доля этих табачных изделий в России представлена импортными производителями. По этой причине у многих табачных дистрибьюторов с маркировкой могут возникнуть сложности, как и у компаний парфюмерно-косметического рынка.
Добровольный эксперимент по маркировке девяти видов табачной продукции - сигарет, сигарилл, биди, кретека, а также курительного, трубочного, кальянного, жевательного и нюхательного табака - будет проводиться с 1 октября этого года по 30 июня 2020 г. Обязательная же маркировка начнется 1 июля 2020 г.
Ранее сообщалось, что FDA не хочет запрета ароматизированных электронных сигарет.
British American Tobacco вернулись на авиарейсы.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.