Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 695

Табак для кальянов и трубок предложили маркировать

Добровольный эксперимент по маркировке девяти видов табачной продукции начнется 1 октября, сообщает РБК.

Министерство промышленности и торговли внесло в правительство проект о проведении эксперимента по цифровой маркировке и мониторингу сигар, курительного и кальянного табаков и других отдельных видов табачной продукции.

Эти табачные изделия составляют небольшую часть российского табачного рынка. Если объем табачного рынка по итогам прошлого года, согласно данным Euromonitor International, составил $21 млрд, то на сигары, сигариллы и курительный табак пришлось всего $237 млн.

Главный редактор информагентства «Русский табак» Максим Королев утверждает, что основная доля этих табачных изделий в России представлена импортными производителями. По этой причине у многих табачных дистрибьюторов с маркировкой могут возникнуть сложности, как и у компаний парфюмерно-косметического рынка.

Добровольный эксперимент по маркировке девяти видов табачной продукции - сигарет, сигарилл, биди, кретека, а также курительного, трубочного, кальянного, жевательного и нюхательного табака - будет проводиться с 1 октября этого года по 30 июня 2020 г. Обязательная же маркировка начнется 1 июля 2020 г.

Ранее сообщалось, что FDA не хочет запрета ароматизированных электронных сигарет.

British American Tobacco вернулись на авиарейсы.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение