Retail
Зарубежный опыт торговли
17 сентября 2019, 09:52 2061 просмотр

British American Tobacco вернулись на авиарейсы

British American Tobacco впервые смогли договориться с Utair о проведении промо на ее бортах, пишет РБК со ссылкой на данные из акции компании.

British American Tobacco

Начиная с 15 сентября на дюжине рейсов авиакомпании Utair пассажиры могут получить продукт доставки никотина LYFT, который производит British American Tobacco (BAT). Получить LYFT могут совершеннолетние пассажиры в обмен на «участие в рекламной сессии <…>, получив информационный буклет на борту самолета». LYFT — подушечки с растительными волокнами и экстрактом никотина фармацевтического уровня.

Яна Гуськова, директор департамента по правовым вопросам и внешнекорпоративным связям «БАТ Россия», пояснила, что компания ведет переговоры еще с несколькими авиакомпаниями.

«Из-за запрета на курение внутри зданий аэровокзального комплекса и во время полета некоторые курящие пассажиры иногда используют для курения неподходящие места (туалеты), чем создают дискомфорт для других пассажиров и нарушают правила аэропортов и авиакомпаний», — рассказала Гуськова.

Продажи альтернативной никотиновой продукции более маржинальны, чем торговля сигаретами. Маржинальность устройства для нагревания табака glo в 2,7 раза выше, а новой «жевательной» продукции — в 2–3 раза. По данным отчетности BAT, выручка компании за 2018 год составила £24,5 млрд, но лишь £34 млн из нее пришлось на категорию систем доставки никотина в патчах.

Ранее сообщалось о том, что электронные сигареты могут обложить акцизом к началу 2020 года.

Кроме того, в США планируют ограничить продажу ароматизированных электронных сигарет.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

British American Tobacco впервые смогли договориться с Utair о проведении промо на ее бортах, пишет РБК со ссылкой на данные из акции компании.

British American Tobacco

Начиная с 15 сентября на дюжине рейсов авиакомпании Utair пассажиры могут получить продукт доставки никотина LYFT, который производит British American Tobacco (BAT). Получить LYFT могут совершеннолетние пассажиры в обмен на «участие в рекламной сессии <…>, получив информационный буклет на борту самолета». LYFT — подушечки с растительными волокнами и экстрактом никотина фармацевтического уровня.

Яна Гуськова, директор департамента по правовым вопросам и внешнекорпоративным связям «БАТ Россия», пояснила, что компания ведет переговоры еще с несколькими авиакомпаниями.

«Из-за запрета на курение внутри зданий аэровокзального комплекса и во время полета некоторые курящие пассажиры иногда используют для курения неподходящие места (туалеты), чем создают дискомфорт для других пассажиров и нарушают правила аэропортов и авиакомпаний», — рассказала Гуськова.

Продажи альтернативной никотиновой продукции более маржинальны, чем торговля сигаретами. Маржинальность устройства для нагревания табака glo в 2,7 раза выше, а новой «жевательной» продукции — в 2–3 раза. По данным отчетности BAT, выручка компании за 2018 год составила £24,5 млрд, но лишь £34 млн из нее пришлось на категорию систем доставки никотина в патчах.

Ранее сообщалось о том, что электронные сигареты могут обложить акцизом к началу 2020 года.

Кроме того, в США планируют ограничить продажу ароматизированных электронных сигарет.

Retail.ru

British American Tobacco вернулись на авиарейсы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
British American Tobacco вернулись на авиарейсы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/british-american-tobacco-vernulis-na-aviareysy-17-sentyabrya-2019-186608/2020-05-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052