Декоративное изображение
2 856

Поделиться

Свыше 50 процентов потребителей от 25 до 44 лет имеют бонусные карты

Как показало исследование РБК, наиболее активными участниками бонусных программ являются люди от 25 до 44 лет. Среди них более 50% имеют карты с бонусными системами поощрения.

С увеличением возраста потребителей влияние бонусных программ лояльности на их поведение снижается. Так, около 35% людей в возрасте от 45 лет и старше не ощущают влияния от участия в бонусных программах лояльности. Возрастной состав потребителей, участвующих в дисконтных программах поощрения, более широк и включает людей в возрасте от 25 до 54 лет.

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами