Декоративное изображение
2 900

Поделиться

Свыше 50 процентов потребителей от 25 до 44 лет имеют бонусные карты

Как показало исследование РБК, наиболее активными участниками бонусных программ являются люди от 25 до 44 лет. Среди них более 50% имеют карты с бонусными системами поощрения.

С увеличением возраста потребителей влияние бонусных программ лояльности на их поведение снижается. Так, около 35% людей в возрасте от 45 лет и старше не ощущают влияния от участия в бонусных программах лояльности. Возрастной состав потребителей, участвующих в дисконтных программах поощрения, более широк и включает людей в возрасте от 25 до 54 лет.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение