Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 319

«Связной» запустил собственное мобильное приложение

Ритейлер «Связной» запустил собственное мобильное приложение

По итогам 2015 года пользователи смартфонов и планшетов сформировали 25% товарооборота интернет-магазина компании. Это на 40% больше, чем голом ранее.

Этот показатель повлиял на решение компании о создании собственного сервиса для пользователей мобильных устройств.

В 2014 году компания запустила мобильную версию сайта, а в конце января 2016 года – приложение интернет–магазина компании.

В приложении «Связного» доступен весь ассортимент ритейлера и отзывы клиентов о товарах.

За первые 5 дней работы приложения через него было сделано заказов на сумму свыше 1 млн. рублей. В программе предусмотрена возможность пользоваться промо-кодами.

«Поведение онлайн-покупателей за последние несколько лет изменилось кардинально, – отмечает Михаил Морозов, начальник управления интернет-продвижения ритейлера «Связной». – Еще 1,5-2 года назад люди использовали смартфон или планшет преимущественно для получения информации о том или ином товаре, а покупку совершали, сидя за компьютером или ноутбуком. Сейчас мобильные устройства стали важным инструментом для покупок – за последние 1,5 года число заказов с мобильных устройств в нашем онлайн-канале увеличилось более чем вдвое. Кроме того, именно в приложениях формируется «ядро» самых лояльных клиентов, что в текущей рыночной ситуации существенно крайне важно и существенно влияет на продажи компании в целом».

/

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение