Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 307

«Связной» стал партнёром китайского холдинга

1 апреля 2016 года «Связной» объявил о партнерстве с крупным китайским холдингом

«Связной» расширяет ассортимент китайскими товарами и открывает новый монобренд.

В 2015 году ключевые категории рынка персональной электроники впервые показали отрицательную динамику относительно прошлого года. Продажи «умных» телефонов сократились на 5%, планшетов – на 33% в натуральном выражении*. Одновременно на рынке отмечается ярко выраженный интерес потребителей к китайской продукции – треть реализуемых в России смартфонов, половина планшетов и почти 80% ноутбуков – это устройства китайских и тайваньских брендов.

Президент ритейлера Евгений Давыдович сказал:

«Учитывая изменения конъюнктуры и снижение реальных доходов населения, «Связной» расширяет ассортимент китайских товаров во всех каналах продаж и открывает новый монобренд, где будет представлена только техника из Китая. Поскольку сегодня далеко не все китайские бренды имеют дистрибьюторов в России, мы привлекаем партнера из Китая – подписано соглашение с одним из крупнейших китайских холдингов Sinung Trading Ltd».

В рамках партнерского контракта в «Связном» создается департамент международных закупок, его возглавит один из младших вице-президентов Sinung – Сюнь Шуйхуа. Господин Сюнь станет заместителем коммерческого директора компании Николая Пулича.

В интернет-магазине «Связного» уже появился онлайн-шоурум с китайскими гаджетами и аксессуарами.

Следующим шагом развития партнерства может стать открытие гипермаркетов Sinung Trading Ltd. в крупнейших российских городах.

/

По материалам компании «Связной»

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение