Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Связной» стал партнёром китайского холдинга
1 апреля 2016 года «Связной» объявил о партнерстве с крупным китайским холдингом
«Связной» расширяет ассортимент китайскими товарами и открывает новый монобренд.
В 2015 году ключевые категории рынка персональной электроники впервые показали отрицательную динамику относительно прошлого года. Продажи «умных» телефонов сократились на 5%, планшетов – на 33% в натуральном выражении*. Одновременно на рынке отмечается ярко выраженный интерес потребителей к китайской продукции – треть реализуемых в России смартфонов, половина планшетов и почти 80% ноутбуков – это устройства китайских и тайваньских брендов.
Президент ритейлера Евгений Давыдович сказал:
«Учитывая изменения конъюнктуры и снижение реальных доходов населения, «Связной» расширяет ассортимент китайских товаров во всех каналах продаж и открывает новый монобренд, где будет представлена только техника из Китая. Поскольку сегодня далеко не все китайские бренды имеют дистрибьюторов в России, мы привлекаем партнера из Китая – подписано соглашение с одним из крупнейших китайских холдингов Sinung Trading Ltd».
В рамках партнерского контракта в «Связном» создается департамент международных закупок, его возглавит один из младших вице-президентов Sinung – Сюнь Шуйхуа. Господин Сюнь станет заместителем коммерческого директора компании Николая Пулича.
В интернет-магазине «Связного» уже появился онлайн-шоурум с китайскими гаджетами и аксессуарами.
Следующим шагом развития партнерства может стать открытие гипермаркетов Sinung Trading Ltd. в крупнейших российских городах.
По материалам компании «Связной»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.