E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
14 мая 2020, 14:38 4442 просмотра

«Связной»: россияне отдают предпочтение Bluetooth-наушникам

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка наушников по итогам 1 квартала 2020 года. По данным ритейлера, c января по март в России продано 6 млн наушников на общую сумму 12,6 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 15% в натуральном выражении и 60% в денежном. Рост продаж в «Связном» за аналогичный период составил 16% в штуках.

Источник: Pexels

Источник: Pexels

Ключевой драйвер роста продаж — перераспределение спроса в пользу Bluetooth-наушников. В 1 квартале 2020 года доля Bluetooth-решений от продаж всех наушников в России составила 36% в натуральном выражении и 75% денежном. Всего же с января по март россияне приобрели 2,2 млн Bluetooth-наушников на сумму 9,4 млрд рублей. За год рост товаров этой категории составил 87% в штучном выражении и 104% в денежном, а их средняя цена составила 4,2 тыс. руб. Наиболее популярными у россиян оказались устройства от бренда JBL, который занял 23% рынка в штуках. В деньгах лидером остаётся Apple с долей рынка более 40%.

«Главным трендом на рынке остаётся рост доли Bluetooth, в особенности TWS-наушников, которые отличаются от Bluetooth-наушников тем, что являются более компактными и полностью беспроводными. Кроме этого, устройства от ведущих брендов начали появляться в более низком ценовом сегменте, где ранее эти бренды не присутствовали. Например, бренд JBL в. 1 квартале запустил в продажу модель C100tws за 3990 рублей, которая пользуется высоким спросом у потребителей», — комментирует вице-президент по закупкам и развитию бизнеса компании «Связной» Михаил Догадин.

Ранее «Связной» отметил рост курьерской доставки в 5 раз.

Кроме того, «Связной» узнал, что в 1 квартале российский рынок носимых устройств вырос на 54%.

Retail.ru

Логотип Связной

Связной

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на про...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
428
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
621
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
415
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
780
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной»: россияне отдают предпочтение Bluetooth-наушникам

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка наушников по итогам 1 квартала 2020 года. По данным ритейлера, c января по март в России продано 6 млн наушников на общую сумму 12,6 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 15% в натуральном выражении и 60% в денежном. Рост продаж в «Связном» за аналогичный период составил 16% в штуках.

Источник: Pexels

Источник: Pexels

Ключевой драйвер роста продаж — перераспределение спроса в пользу Bluetooth-наушников. В 1 квартале 2020 года доля Bluetooth-решений от продаж всех наушников в России составила 36% в натуральном выражении и 75% денежном. Всего же с января по март россияне приобрели 2,2 млн Bluetooth-наушников на сумму 9,4 млрд рублей. За год рост товаров этой категории составил 87% в штучном выражении и 104% в денежном, а их средняя цена составила 4,2 тыс. руб. Наиболее популярными у россиян оказались устройства от бренда JBL, который занял 23% рынка в штуках. В деньгах лидером остаётся Apple с долей рынка более 40%.

«Главным трендом на рынке остаётся рост доли Bluetooth, в особенности TWS-наушников, которые отличаются от Bluetooth-наушников тем, что являются более компактными и полностью беспроводными. Кроме этого, устройства от ведущих брендов начали появляться в более низком ценовом сегменте, где ранее эти бренды не присутствовали. Например, бренд JBL в. 1 квартале запустил в продажу модель C100tws за 3990 рублей, которая пользуется высоким спросом у потребителей», — комментирует вице-президент по закупкам и развитию бизнеса компании «Связной» Михаил Догадин.

Ранее «Связной» отметил рост курьерской доставки в 5 раз.

Кроме того, «Связной» узнал, что в 1 квартале российский рынок носимых устройств вырос на 54%.

Retail.ru

связной, исследование, покупатели, техника«Связной»: россияне отдают предпочтение Bluetooth-наушникам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-rossiyane-otdayut-predpochtenie-bluetooth-naushnikam-14-maya-2020-194240/2020-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052