E-commerce, интернет-магазины
Техника, электроника, сотовый ритейл
6 марта 2020, 11:39 5080 просмотров

«Связной» и «Утконос» начали сотрудничать

Компания «Связной» и компания по доставке продуктов «Утконос Онлайн» объявляют о запуске партнерства. В рамках сотрудничества «Связной» будет продвигать официальное мобильное приложение «Утконоса» в своих розничных магазинах. При покупке смартфонов клиенты смогут по желанию воспользоваться опцией бесплатной установки приложения для iOS и Android сотрудником магазина.

Steve Buissinne/Pixabay

Steve Buissinne/Pixabay 

Партнерство позволит «Утконосу» задействовать новый канал продвижения своего мобильного приложения. В дальнейшем «Связной» и «Утконос» планируют рассмотреть и другие возможные варианты сотрудничества на разных уровнях бизнеса, направленного на синергетический эффект. К примеру, будут рассмотрены варианты кросс-маркетинговых активностей и возможность работы по схеме маркетплейса.

«При покупке гаджетов в „Связном“ клиент может получить не только новый опыт и знания об устройстве, но и широкий выбор дополнительных услуг, в том числе и бесплатных, таких как установка мобильных приложений. Так, например, в 2019 году в наших магазинах было установлено более 21 млн. приложений. Сотрудничество с партнёром из сегмента e-grocery является для нас первым, и мы рассчитываем развивать это направление дальше», — комментирует Максим Следков, вице-президент телекоммуникационных и финансовых услуг компании «Связной».

«Сотрудничество компаний-представителей из двух абсолютно разных сфер бизнеса — это прекрасный шаг для их развития, а также отличный пример коллаборации, обладающей большим потенциалом для роста», — отмечает Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос».

Ранее сообщалось о том, что «Утконос» планирует выйти в Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

Кроме того, Михаил Догадин займет должность вице-президента по закупкам и развитию бизнеса в компании «Связной».

Retail.ru

Логотип Утконос Онлайн

Утконос Онлайн

«Утконос Онлайн» — это сервис доставки продуктов, совмещающий традиционные и современн...

Подробнее о компании
Логотип Связной

Связной

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на прод...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Компания «Связной» и компания по доставке продуктов «Утконос Онлайн» объявляют о запуске партнерства. В рамках сотрудничества «Связной» будет продвигать официальное мобильное приложение «Утконоса» в своих розничных магазинах. При покупке смартфонов клиенты смогут по желанию воспользоваться опцией бесплатной установки приложения для iOS и Android сотрудником магазина.

Steve Buissinne/Pixabay

Steve Buissinne/Pixabay 

Партнерство позволит «Утконосу» задействовать новый канал продвижения своего мобильного приложения. В дальнейшем «Связной» и «Утконос» планируют рассмотреть и другие возможные варианты сотрудничества на разных уровнях бизнеса, направленного на синергетический эффект. К примеру, будут рассмотрены варианты кросс-маркетинговых активностей и возможность работы по схеме маркетплейса.

«При покупке гаджетов в „Связном“ клиент может получить не только новый опыт и знания об устройстве, но и широкий выбор дополнительных услуг, в том числе и бесплатных, таких как установка мобильных приложений. Так, например, в 2019 году в наших магазинах было установлено более 21 млн. приложений. Сотрудничество с партнёром из сегмента e-grocery является для нас первым, и мы рассчитываем развивать это направление дальше», — комментирует Максим Следков, вице-президент телекоммуникационных и финансовых услуг компании «Связной».

«Сотрудничество компаний-представителей из двух абсолютно разных сфер бизнеса — это прекрасный шаг для их развития, а также отличный пример коллаборации, обладающей большим потенциалом для роста», — отмечает Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос».

Ранее сообщалось о том, что «Утконос» планирует выйти в Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

Кроме того, Михаил Догадин займет должность вице-президента по закупкам и развитию бизнеса в компании «Связной».

Retail.ru

«Связной» и «Утконос» начали сотрудничать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Связной» и «Утконос» начали сотрудничать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-i-utkonos-nachali-sotrudnichat-6-marta-2020-191840/2021-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052