E-commerce. Маркетплейсы
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Доставка товаров. Курьерская доставка
27 июля 2020, 10:32 3601 просмотр

«Связной» и «Ситимобил» запустили экспресс-доставку техники

Компания «Связной» совместно с сервисом заказа такси «Ситимобил» запускает экспресс-доставку товаров из интернет-магазина сети. Доставка товаров водителями-партнерами «Ситимобил» займет не более одного часа.

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Для клиентов «Связного» процесс заказа товаров не изменится. В интернет-магазине сети при оформлении заказа появится специальная опция экспресс-доставки. Уже сейчас сделать заказ могут жители 12 районов Москвы, а в ближайшее время к услуге будет подключен весь город.

На этапе пилота услуга будет бесплатной, в дальнейшем ее стоимость будет зависеть от расстояния, на которое осуществляется доставка, при этом зона с бесплатной доставкой сохранится. Каждый заказ будет застрахован от возможных рисков. В планах компаний масштабировать услугу во всех регионах-присутствия агрегатора.

«Доставка на такси — логичный тренд развития услуги экспресс-доставки, в которой мы видим огромный стратегический потенциал. Нет смысла ждать заказ несколько дней или даже несколько часов, когда с помощью экспресс-доставки желанный смартфон за считанные минуты может оказаться в руках покупателя. В скором времени доставка в течение часа станет новым стандартом для рынка, и наша задача масштабировать имеющийся опыт на всю нашу региональную сеть», — комментирует директор по электронной коммерции компании «Связной» Алексей Антропов.

С середины апреля «Ситимобил» запустил тариф «Доставка», с помощью которого пассажиры могут передать с водителем такси посылки или ценные вещи. Заказать доставку можно через мобильное приложение или через приложение «Такси ВКонтакте», указав маршрут и контактный номер получателя. В пиковые дни количество заказов превышает 10 000, в том числе и партнерских. Доставкой «Ситимобил» уже пользуются такие компании, как «СберМаркет», Delivery Club, сеть бургерных FARШ.

Ранее сообщалось о том, что «Связной» открывает магазины нового формата.

Кроме того, «Ситимобил» вместе с Delivery Club запустил доставку еды.

Retail.ru

Логотип Связной

Связной

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на про...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2370
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1339
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
187
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
585
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной» и «Ситимобил» запустили экспресс-доставку техники

Компания «Связной» совместно с сервисом заказа такси «Ситимобил» запускает экспресс-доставку товаров из интернет-магазина сети. Доставка товаров водителями-партнерами «Ситимобил» займет не более одного часа.

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Для клиентов «Связного» процесс заказа товаров не изменится. В интернет-магазине сети при оформлении заказа появится специальная опция экспресс-доставки. Уже сейчас сделать заказ могут жители 12 районов Москвы, а в ближайшее время к услуге будет подключен весь город.

На этапе пилота услуга будет бесплатной, в дальнейшем ее стоимость будет зависеть от расстояния, на которое осуществляется доставка, при этом зона с бесплатной доставкой сохранится. Каждый заказ будет застрахован от возможных рисков. В планах компаний масштабировать услугу во всех регионах-присутствия агрегатора.

«Доставка на такси — логичный тренд развития услуги экспресс-доставки, в которой мы видим огромный стратегический потенциал. Нет смысла ждать заказ несколько дней или даже несколько часов, когда с помощью экспресс-доставки желанный смартфон за считанные минуты может оказаться в руках покупателя. В скором времени доставка в течение часа станет новым стандартом для рынка, и наша задача масштабировать имеющийся опыт на всю нашу региональную сеть», — комментирует директор по электронной коммерции компании «Связной» Алексей Антропов.

С середины апреля «Ситимобил» запустил тариф «Доставка», с помощью которого пассажиры могут передать с водителем такси посылки или ценные вещи. Заказать доставку можно через мобильное приложение или через приложение «Такси ВКонтакте», указав маршрут и контактный номер получателя. В пиковые дни количество заказов превышает 10 000, в том числе и партнерских. Доставкой «Ситимобил» уже пользуются такие компании, как «СберМаркет», Delivery Club, сеть бургерных FARШ.

Ранее сообщалось о том, что «Связной» открывает магазины нового формата.

Кроме того, «Ситимобил» вместе с Delivery Club запустил доставку еды.

Retail.ru

связной, ситимобил, доставка, онлайн-ритейл«Связной» и «Ситимобил» запустили экспресс-доставку техники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-i-sitimobil-zapustili-ekspress-dostavku-tekhniki-27-iyulya-2020-196294/2020-07-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052