Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Связной» и «Евросеть» увеличили онлайн-продажи смартфонов на 44%
Онлайн-продажи смартфонов объединенной компании «Связной»/«Евросеть» за полгода составили более 30 млрд руб., увеличившись в денежном выражении на 44%, сообщает пресс-служба компании, на которую ссылается RNS.
«За первые шесть месяцев 2018 года онлайн-продажи смартфонов на российском рынке выросли на 21% в штучном выражении, и на 44% — в денежном. Всего за I полугодие 2018 года в российских онлайн-каналах было продано свыше 1,6 млн смартфонов на сумму более 30 млрд руб.», — говорится в сообщении.
В январе—июне наиболее популярным смартфоном в «Связном» стал iPhone X, в «Евросети» — Samsung Galaxy S9+.
«Наиболее популярные товары, которые покупали в I полугодии 2018 года в онлайн-каналах Связного — iPhone X и iPhone 7, в интернет-магазине Евросети — Samsung Galaxy S9+, iPhone X и iPhone 7», — заявили в компании.
Компания также отмечает, что средняя стоимость гаджета за отчетный период выросла с 16 до 19 тыс. рублей.
Доля онлайн-продаж по итогам полугодия составила 22% против 19% в январе—июне 2017 года, отмечает компания.
Ранее сообщалось о том, что «Связной» и «Евросеть» не только объединятся под обновленным брендом, но и откроют около 500 совместных магазинов.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.