Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 501

«Связной» и «Билайн» выходят на новый уровень партнерства

29 сентября 2016 федеральный ритейлер «Связной» и ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявили о подписании соглашения о совместном развитии фирменной розницы оператора в России.

«Связной» становится первым федеральным партнером «Билайн» по открытию и управлению магазинами, работающими под брендом оператора. По условиям соглашения, планируется, что до конца 2016 года в России откроется 20 магазинов «Билайн» под управлением «Связного». Они начнут свою работу на территории Москвы и Санкт-Петербурга в ближайшие месяцы. В дальнейшем сеть салонов «Билайн» под управлением «Связного» планируется расширить более чем на 200 магазинов.

«Билайн» представит в новых салонах полный спектр операторских тарифов и оборудования, в том числе брендированного.

«У «Связного» есть готовая инфраструктура и глубокое экспертное понимание розничных продаж. Эти факторы позволяют нам управлять одной из самых, если не самой, эффективной розничной сетью в России, – отмечает президент «Связного» Евгений Давыдович. – Мы понимаем, что на текущем этапе развития можем управлять бОльшим количеством магазинов и сможем успешно перенести свой опыт на операторскую розницу. В конечном итоге от сотрудничества выигрывают все. «Связной» будет иметь возможность взаимодействовать с новой аудиторией, которая предпочитает монобрендовую розницу мультибрендовой. Оператор, в свою очередь, получает надежного партнера, который имеет огромный опыт построения и развития эффективной розничной сети».

Виктор Павлов, исполнительный Вице-президент по продажам ПАО «ВымпелКом»: 

«Партнерство со «Связным» – это расширение возможностей для наших клиентов получить качественное обслуживание и консультации специалистов там, где им это удобно. Опыт и экспертиза «Связного» в развертывании розничных салонов помогут оператору в дальнейшем развитии своих продаж».

/

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение