Техника, электроника. Сотовый ритейл
Доставка товаров. Курьерская доставка
5 ноября 2020, 13:11 4915 просмотров

«Связной» доставит онлайн-заказы ещё в 6 тысяч постаматов

Компания «Связной» расширяет географию доставки товаров из интернет-магазина. До конца ноября ритейлер подключит доставку в ещё 6 тыс. постаматов PickPoint, которые расположены в 600 городах страны.

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

На текущий момент заказать товары с доставкой в постаматы можно в 2,5 тыс. точках выдачи в 32 городах России. Активнее других этим способом доставки пользуются жители Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга. Средний чек доставки в постаматы составляет 8,1 тыс. рублей, а чаще всего покупатели заказывают смартфоны, наушники и умные часы.

«Мы продолжаем развивать различные способы доставки из нашего интернет-магазина, чтобы покупатели могли выбрать наиболее оптимальный вариант получения заказа. Только в этом году „Связной“ запустил доставку в постаматы PickPoint, доставку до двери клиента с помощью курьеров Delivery Club и водителей Ситимобил. Самовывоз занимает большую часть от всех наших интернет-заказов, поэтому мы даём возможность нашим клиентам получать товары по всей стране не только в наших розничных магазинах, но и торговых центрах и других местах, в которых расположены постаматы», — комментирует Давид Борзилов, старший вице-президент по коммерческой деятельности компании «Связной».

В постаматах можно забрать товары из ассортимента интернет-магазина svyaznoy.ru весом не более 13 кг. Стоимость заказа должна превышать 1 тыс. рублей. Оплатить заказ можно онлайн в мобильном приложении «Связного», в интернет-магазине svyaznoy.ru, при получении товара банковской картой или наличными.

Ранее сообщалось о том, что «Связной» отмечает свое 25-летие.

Кроме того, у AliExpress появился официальный «Связной».

Retail.ru

Логотип Связной

Связной

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на про...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной» доставит онлайн-заказы ещё в 6 тысяч постаматов

Компания «Связной» расширяет географию доставки товаров из интернет-магазина. До конца ноября ритейлер подключит доставку в ещё 6 тыс. постаматов PickPoint, которые расположены в 600 городах страны.

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

На текущий момент заказать товары с доставкой в постаматы можно в 2,5 тыс. точках выдачи в 32 городах России. Активнее других этим способом доставки пользуются жители Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга. Средний чек доставки в постаматы составляет 8,1 тыс. рублей, а чаще всего покупатели заказывают смартфоны, наушники и умные часы.

«Мы продолжаем развивать различные способы доставки из нашего интернет-магазина, чтобы покупатели могли выбрать наиболее оптимальный вариант получения заказа. Только в этом году „Связной“ запустил доставку в постаматы PickPoint, доставку до двери клиента с помощью курьеров Delivery Club и водителей Ситимобил. Самовывоз занимает большую часть от всех наших интернет-заказов, поэтому мы даём возможность нашим клиентам получать товары по всей стране не только в наших розничных магазинах, но и торговых центрах и других местах, в которых расположены постаматы», — комментирует Давид Борзилов, старший вице-президент по коммерческой деятельности компании «Связной».

В постаматах можно забрать товары из ассортимента интернет-магазина svyaznoy.ru весом не более 13 кг. Стоимость заказа должна превышать 1 тыс. рублей. Оплатить заказ можно онлайн в мобильном приложении «Связного», в интернет-магазине svyaznoy.ru, при получении товара банковской картой или наличными.

Ранее сообщалось о том, что «Связной» отмечает свое 25-летие.

Кроме того, у AliExpress появился официальный «Связной».

Retail.ru

связной, доставка, развитие сети«Связной» доставит онлайн-заказы ещё в 6 тысяч постаматов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-dostavit-onlayn-zakazy-eshchye-v-6-tysyach-postamatov-5-noyabrya-2020-199328/2020-11-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052