Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
12 октября 2020, 15:07 4204 просмотра

«Связной» отмечает свое 25-летие

Компания «Связной» празднует свое 25-летие. За четверть века из пяти сотрудников и одного магазина в Москве компания превратилась в одного из крупнейших российских ритейлеров, насчитывающим 3 тыс. розничных магазинов в 1200 городах России, а также 23 тыс. сотрудников, которые ежедневно обслуживают более 1 млн покупателей.

"Связной"/пресс-служба "Связной"

Источник: «Связной»

«Сейчас сложно представить какой-либо город страны без присутствия наших магазинов. За 25 лет компания проделала огромный путь. На всех этапах нашего становления неизменным фокусом оставались и остаются наши клиенты», — отмечает Евгений Давыдович, президент компании «Связной».

«Связной» сегодня — это не только крупнейшая розничная сеть, но и один из ведущих интернет-магазинов, свою деятельность который начал 2007 году. Сейчас, в нём представлено более 60 тыс. высокотехнологичных товаров, различные финансовые сервисы и страховые услуги.

«За последний год мы проделали большую работу по развитию нашего онлайн-канала. В условиях действующих ограничений клиенты ещё больше стали ценить время, удобство и свободу выбора, поэтому мы запустили ряд проектов, преследуя главную цель. Это проекты экспресс доставки товаров совместно с Delivery Club, водителями Ситимобил, запуск витрины на AliExpress и многие другие», — комментирует Давыдович.

В 2020 году «Связной» продолжает придерживаться стратегии эффективности сети, в рамках которой было закрыто 1000 нерентабельных магазинов. Компания постоянно обновляет свою сеть, запуская новые форматы. Деятельность компании не ограничивается коммерческими проектами, «Связной» активно инициирует различные социальные инициативы и участвует в проектах, как например, недавно анонсированный проект по поддержке людей с ограниченными возможностями в обслуживании и получении в розничной сети финансово-страховых услуг.

Ранее сообщалось о том, что у AliExpress появился официальный «Связной».

Кроме того, за время пандемии сеть «Связной» закрыла 1000 магазинов.

Retail.ru

Логотип Связной

Связной

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на про...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной» отмечает свое 25-летие

Компания «Связной» празднует свое 25-летие. За четверть века из пяти сотрудников и одного магазина в Москве компания превратилась в одного из крупнейших российских ритейлеров, насчитывающим 3 тыс. розничных магазинов в 1200 городах России, а также 23 тыс. сотрудников, которые ежедневно обслуживают более 1 млн покупателей.

"Связной"/пресс-служба "Связной"

Источник: «Связной»

«Сейчас сложно представить какой-либо город страны без присутствия наших магазинов. За 25 лет компания проделала огромный путь. На всех этапах нашего становления неизменным фокусом оставались и остаются наши клиенты», — отмечает Евгений Давыдович, президент компании «Связной».

«Связной» сегодня — это не только крупнейшая розничная сеть, но и один из ведущих интернет-магазинов, свою деятельность который начал 2007 году. Сейчас, в нём представлено более 60 тыс. высокотехнологичных товаров, различные финансовые сервисы и страховые услуги.

«За последний год мы проделали большую работу по развитию нашего онлайн-канала. В условиях действующих ограничений клиенты ещё больше стали ценить время, удобство и свободу выбора, поэтому мы запустили ряд проектов, преследуя главную цель. Это проекты экспресс доставки товаров совместно с Delivery Club, водителями Ситимобил, запуск витрины на AliExpress и многие другие», — комментирует Давыдович.

В 2020 году «Связной» продолжает придерживаться стратегии эффективности сети, в рамках которой было закрыто 1000 нерентабельных магазинов. Компания постоянно обновляет свою сеть, запуская новые форматы. Деятельность компании не ограничивается коммерческими проектами, «Связной» активно инициирует различные социальные инициативы и участвует в проектах, как например, недавно анонсированный проект по поддержке людей с ограниченными возможностями в обслуживании и получении в розничной сети финансово-страховых услуг.

Ранее сообщалось о том, что у AliExpress появился официальный «Связной».

Кроме того, за время пандемии сеть «Связной» закрыла 1000 магазинов.

Retail.ru

связной, развитие сети, техника, покупатели«Связной» отмечает свое 25-летие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-otmechaet-svoe-25-letie-12-oktyabrya-2020-198571/2020-10-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052