Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Суши, пицца и шашлык: «Чиббис» назвал главные блюда декабря для корпоративов
Традиционно декабрь — самый активный сезон для доставки готовой еды. Согласно данным сервиса «Чиббис», главный тренд декабря — взрывной рост групповых заказов от 5000 рублей на 81% по сравнению с ноябрем, который четко указывает на бум предновогодних корпоративов и дружеских посиделок. Эксперты сервиса проанализировали состав таких «праздничных корзин» и выявили топ-3 блюда, без которых не обходится ни один коллективный стол.
Источник: «Чиббис»
Анализ заказов на сумму от 5000 рублей показал стабильную тройку лидеров, которая формирует основу «коллективного» стола.
Суши и роллы — безусловные фавориты, которые встречаются практически в каждом втором заказе (48%). Самыми популярными в декабре прошлого года стали классический сет «Филадельфия» и запеченные сеты («Филадельфия темпура», «Запеченный ролл с лососем» «Креветка спайси» и «Чикен барбекю»).
На втором месте — пицца, которая присутствует в каждой пятой «корзине» (18%). На пике спроса в прошлом декабре оказались следующие варианты: пицца «Деревенская» и «Неаполитанская», «Пепперони», а также сеты от 2 пицц.
Замыкает тройку шашлык, встречаясь в 12% крупных заказов. Чаще всего компании выбирают шашлык из свиной шеи или вырезки, люля-кебаб и ассорти из разного шашлыка.
Любопытно, что именно в конце года резко, в 2–3 раза, возрастает спрос на бургеры и шаурму. Эксперты «Чиббис» связывают этот тренд с неформальной атмосферой дружеских встреч: такие блюда удобно есть без приборов, и они подходят для быстрого перекуса в разгар праздничной суеты.
«В декабре люди регулярно собираются большими компаниями за общим столом, что, безусловно, стимулирует рост среднего чека в заказах готовой еды. В этом сезоне мы прогнозируем повторение прошлогодней картины: суши, пицца и шашлык останутся в топе корпоративных заказов. Это блюда, которые удобно делить на компанию, они долго не остывают и нравятся большинству», — рассказал Александр Якимец, директор по маркетингу и продукту «Чиббис».
«Авито»: россияне потратят на новогодние украшения в среднем 4 500 рублей

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.