Декоративное изображение
2 472

Супермаркет Waitrose обвинили в расизме из-за пасхальных шоколадных утят

В Великобритании на полках одного из магазинов продуктовой сети появились шоколадные утята. Они стали причиной скандала и обвинений в расизме, пишут «Известия».

Утята выполнены из белого, молочного и темного шоколада. Каждому присвоено имя: утенка из белого шоколада назвали «пушистым», молочного — «хрустящим», темного — «гадким».

Покупатели решили, что утенок из темного шоколада символизирует афроамериканца и возмутились его «именем». В результате сети британских супермаркетов пришлось извиняться. В руководстве пояснили, что не намеревались кого-либо оскорбить. Кроме того, представители сети изъяли из продажи скандальную сладость и вернут обратно на полки только после замены упаковки на более нейтральную.

Отмечается, что утенок был назван «гадким» в честь сказки «Гадкий утенок», в которой упоминался некрасивый утенок с коричневыми перьями, который со временем превратился в красивую птицу.

Ранее сообщалось о том, что Burger King обвинили в расизме из-за рекламы с палочками для еды.

Кроме того, Nike закрыла несколько магазинов в ЮАР из-за обвинений в расизме.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

«Сарепта»: как сделать горчичное масло главным сувениром Поволжья и превратить туристов в амбассадоров

Как продвигать бренд через туристическую аудиторию и разивать сарафанное радио.

Декоративное изображение
Декоративное изображение