Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
SuperJob: каждый второй россиянин планирует покупку новогодних подарков заранее
Сервис по поиску работы SuperJob выяснил, кто из россиян планирует новогодние покупки, а кто действует спонтанно. В опросе приняли участие 1 600 представителей экономически активного населения страны.
Harbucks/Shutterstock/Fotodom
8% россиян начинают готовиться к Новому году за несколько месяцев. Еще 18% предпочитают делать покупки за месяц. Наиболее популярным же временем для закупок подарков является период за 2–3 недели до праздника — так поступают 23% опрошенных. Каждый четвертый (25%) признается, что обычно покупает подарки спонтанно. 13% респондентов не занимаются закупками подарков.
Женщины более склонны к заблаговременному планированию. 23% россиянок начинают покупать подарки за месяц до Нового года, 9% за еще более длительный период, тогда как среди мужчин так поступают 14 и 7% соответственно. Мужчины чаще женщин совершают спонтанные покупки (27% против 23%) и чаще сообщают, что не покупают подарки (16% против 10%): «Обычно жена этим занимается, а дарим вместе».
Молодежь до 35 лет чаще тех, кто старше, проявляет активность за 2–3 недели до праздника (27%). Респонденты в возрасте 35–45 лет чаще других склонны к спонтанным покупкам (29%). Кроме того, чем выше уровень дохода опрошенных, тем больше среди них тех, кто выбирает экспромт: 21% среди зарабатывающих до 80 тысяч рублей и 38% среди граждан с зарплатой от 150 тысяч.
SuperJob: к кассам самообслуживания в супермаркетах быстрее привыкает молодежь
SuperJob: 2 из 3 россиян — «за» ежегодную выплату компенсаций за неиспользованные дни отпуска
Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.