Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
475

Поделиться

Subway впервые за 20 лет сократил количество ресторанов в США до 19 502 точек

При этом в других странах сеть растет рекордными темпами, уточняет Business Insider. Ken Wolter/Shutterstock/Fotodom

Ken Wolter/Shutterstock/Fotodom

За 2024 г. одна из крупнейших сетей ресторанов быстрого питания Subway закрыла 631 точку. Таким образом общее количество заведений сети в США впервые за последние 20 лет упало ниже 20 тыс. точек, до 19 502 ресторанов.

Последние 8 лет Subway последовательно закрывает рестораны в США — в 2015 г. их насчитывалось 27 тыс. точек. На состояние сети повлияло слишком бурное расширение предыдущих лет, а также сексуальный скандал, в котором был замешан Джаред Фогл — официальное рекламное лицо Subway.

На международном рынке дела у Subway идут гораздо лучше. В 2024 г. Subway вышел на рынки Парагвая и Монголии, а также объявил о значительном расширении во Франции, Чехии, Люксембурге, Бельгии, Швейцарии, Лихтенштейне, Бразилии, Сальвадоре и Гватемале. В ближайшие годы сеть планирует открыть 10 тыс. ресторанов по всему миру. Всего за рубежом действуют 18 тыс. точек Subway, включая франчайзи.

Несколько столичных ресторанов сети Subway сменили название на «Сабфреш».

Новым владельцем сети Subway может стать инвесткомпания Roark Capital.

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами