Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 843

Поделиться

Subway готовит агрессивную экспансию в России

По сообщению агентства Reuters, президент сети быстрого питания Subway Russia Кевин Грэм сообщил участникам форума Russian AgriFood что планируют агрессивную экспансию на российском рынке – компания намерена расширить сеть закусочных до 1000 в 2015 году. Subway уже имеет 75 точек быстрого питания в России и собирается открыть еще 100 закусочных до февраля 2010 года. В настоящее время у Subway 50 франчайзинговых партнеров на российском рынке. Объем инвестиций в открытие одного кафе Subway в России равен 150−200 тысяч долл., окупаемость – около полутора-двух лет. Subway не единственная сеть быстрого питания, для которой Россия является ключевым рынком для роста. Для McDonald’s это самый быстрорастущий рынок в Европе, компания имеет здесь около 300 ресторанов. Сеть Burger King также недавно вышла на российский рынок.

По состоянию на середину ноября 2008 года сеть закусочных Subway включает в себя около 30 тысяч кафе в 87 странах мира.

www.retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами