Маркетинг и экономика торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
21 ноября 2008, 00:00 4752 просмотра

Subway расширит сеть закусочных в РФ, ждет роста рынка фастфуда

Российская франчайзи американской сети закусочных Subway намерена до конца 2008 года открыть 13 новых кафе, расширив сеть в РФ до 61 заведения, сообщил вице-президент "Сабвей Россиия" Геннадий Кочетков.

По итогам 2009 года компания, у которой в настоящее время строится 40 закусочных, рассчитывает управлять сетью из 100 кафе, отметил он. В настоящий момент в России работает 48 закусочных Subway, которые специализируются на продаже бутербродов. На начало 2008 года сеть включала 35 ресторанов быстрого питания в 19 регионах страны.

Российская сеть, как и ее американский прототип, действует только по франчайзинговой схеме - "Сабвей Россия" покупает франшизу у американской Subway и продает ее своим локальным партнерам.

"Мы уверены, что рост продаж нашей сети не снизится в условиях кризиса", - заявил глава "Сабвей", добавив, что кризис, напротив, даст рынку ресторанов быстрого питания новый толчок для развития за счет смещения спроса на питание в более дешевый сегмент.

"Последние 2-3 месяца мы отмечаем небывалый рост обращений от предпринимателей на открытие ресторанов под брендом Subway. Все наблюдают спад, а мы взлет. Очевидно, что те, кто раньше вкладывал деньги в недвижимость или акции, покупал инвестиционные квартиры и играл на фондовом рынке, теперь ищут способы инвестиций в реальный сектор", - сказал он.

Впрочем, по словам Г.Кочеткова, компании, развивающие сети бутербродных, также сталкиваются с трудностями - поставщики сети начали отказываться от предоставления товарных кредитов на продукты питания (ранее в Москве отсрочка составляла 2 недели, в регионах - 1 неделя), а многие поставщики закрывают свой бизнес.

Сеть закусочных Subway, по данным на середину ноября текущего года, насчитывает 30,2 тыс. кафе в 87 странах мира. Все кафе под этим брендом работают по договорам франшизы.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Subway расширит сеть закусочных в РФ, ждет роста рынка фастфуда

Российская франчайзи американской сети закусочных Subway намерена до конца 2008 года открыть 13 новых кафе, расширив сеть в РФ до 61 заведения, сообщил вице-президент "Сабвей Россиия" Геннадий Кочетков.

По итогам 2009 года компания, у которой в настоящее время строится 40 закусочных, рассчитывает управлять сетью из 100 кафе, отметил он. В настоящий момент в России работает 48 закусочных Subway, которые специализируются на продаже бутербродов. На начало 2008 года сеть включала 35 ресторанов быстрого питания в 19 регионах страны.

Российская сеть, как и ее американский прототип, действует только по франчайзинговой схеме - "Сабвей Россия" покупает франшизу у американской Subway и продает ее своим локальным партнерам.

"Мы уверены, что рост продаж нашей сети не снизится в условиях кризиса", - заявил глава "Сабвей", добавив, что кризис, напротив, даст рынку ресторанов быстрого питания новый толчок для развития за счет смещения спроса на питание в более дешевый сегмент.

"Последние 2-3 месяца мы отмечаем небывалый рост обращений от предпринимателей на открытие ресторанов под брендом Subway. Все наблюдают спад, а мы взлет. Очевидно, что те, кто раньше вкладывал деньги в недвижимость или акции, покупал инвестиционные квартиры и играл на фондовом рынке, теперь ищут способы инвестиций в реальный сектор", - сказал он.

Впрочем, по словам Г.Кочеткова, компании, развивающие сети бутербродных, также сталкиваются с трудностями - поставщики сети начали отказываться от предоставления товарных кредитов на продукты питания (ранее в Москве отсрочка составляла 2 недели, в регионах - 1 неделя), а многие поставщики закрывают свой бизнес.

Сеть закусочных Subway, по данным на середину ноября текущего года, насчитывает 30,2 тыс. кафе в 87 странах мира. Все кафе под этим брендом работают по договорам франшизы.

Интерфакс

subway, расширение, планы, быстрое питание, фастфуд, ларьки, сеть, едаSubway расширит сеть закусочных в РФ, ждет роста рынка фастфуда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/subway-rasshirit-set-zakusochnykh-v-rf-zhdet-rosta-rynka-fastfuda/2008-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052