Декоративное изображение
4 110

Стрит-ритейл интересен только ресторанам

Основной объем спроса на торговые помещения стрит-ритейла в Москве формируют рестораны и кафе, работающие в низком и среднем ценовых сегментах, а также фуд-корты. Об этом говорится в отчете компании Praedium Oncor International.

По оценкам специалистов, доля общепита в общем объеме спроса в мае на торговую недвижимость составляет 40%. Кроме того, значимую доля рынка занимают банки (23%), магазины косметики и парфюмерии (13%), магазины обуви (11%) и одежды (7%).

В своем отчете аналитики также отметили, что объем предложения на рынке торговой недвижимости продолжает сокращаться: свободные площади в успешных торговых центрах и объекты стрит-ритейла с удачным расположением практически отсутствуют. Средние ставки аренды и цены продажи продолжили рост.

РБК

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение