Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 071

Стрит-ритейл интересен только ресторанам

Основной объем спроса на торговые помещения стрит-ритейла в Москве формируют рестораны и кафе, работающие в низком и среднем ценовых сегментах, а также фуд-корты. Об этом говорится в отчете компании Praedium Oncor International.

По оценкам специалистов, доля общепита в общем объеме спроса в мае на торговую недвижимость составляет 40%. Кроме того, значимую доля рынка занимают банки (23%), магазины косметики и парфюмерии (13%), магазины обуви (11%) и одежды (7%).

В своем отчете аналитики также отметили, что объем предложения на рынке торговой недвижимости продолжает сокращаться: свободные площади в успешных торговых центрах и объекты стрит-ритейла с удачным расположением практически отсутствуют. Средние ставки аренды и цены продажи продолжили рост.

РБК

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение