Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 854

Поделиться

Столешников переулок вошел в ТОП-5 самых прибыльных торговых улиц мира

По подсчетам специалистов швейцарской компании Swiss Appraisal, Столешников переулок в Москве оказался на 5 месте по уровню доходности среди самых известных торговых улиц мира. В то же время аналитики уточняют, что большая часть данных об арендных ставках и суммах сделках в стрит-ритейле засекречена.

В ходе исследования были проанализированы сведения о торговых площадях в 200 государствах. Но, как полагают сотрудники компании, реальными торговыми коридорами с высокой проходимостью и устоявшимся рынком обладают всего 65 стран, в каждой из которых было выбрано по 1 городу. Итоговые данные об уровне доходности улиц показали, какой процент от вложенных в приобретение площади средств (в долларах) вернет за год владелец, если сдаст ее в аренду.

Наиболее прибыльной «торговой артерией» стала улица Пекина в Тбилиси – 9,9 %. Второе место – у улицы Князя Михаила в столице Сербии Белграде (9,1 %), третье – у Крещатика в Киеве (9%). Четвертая позиция – у улицы Македонии в столице страны Скопье (8,75 %). Столешников переулок с показателем доходности 8,5 % занял пятую строчку рейтинга, причем в национальной валюте этот показатель может быть еще выше – до 15 %. Шестое-десятое места в ТОП-10 торгового рейтинга заняли Алма-Ата, Вильнюс, Лима, Таллинн и кейптаунский пригород Белвилл. В конце ТОП-65 оказались Библиотексгатан в Стокгольме (1,8 %) и улица Карла Йохана в норвежском Осло (1,75 %).

Максимальные арендные ставки в мире отмечены в Нью-Йорке на Пятой авеню – 38,2 тыс. долл./кв. м, а при продаже магазина стоимость одного «квадрата» составит здесь в среднем 1,2 млн. долл. Впрочем, это не предел: квадратный метр для торговли на Козуэй-Бэй в Гонконге может стоить до 1,4 млн. долл. Но так как большинство данных не подлежит разглашению, Swiss Appraisal приводит в исследовании сведения только о 2 публичных сделках в стрит-ритейле на главных торговых улицах мира. Первая – сделка с помещением на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке (83 млн. долл. за 514 кв. м), вторая – покупка швейцарской часовой компанией Swatch бутика на Виа Монтенаполеоне в Милане (50 млн. долл. за 300 кв. м).

Move.ru

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами