Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Стокманн» займется развитием сети магазинов с товарами для дома
В 2023 году компания «Стокманн» планирует открыть в России первые магазины с товарами для дома, пишет «Ъ».
Miksu/ Shutterstock
Генеральный директор «Стокманн» Геннадий Левкин рассказал о том, что компания планирует заняться развитием магазинов с товарами для дома. Он отметил, что первый магазин «Стокманн Home» может открыться в торговом центре «Фестиваль» на юго-западе Москве в первом квартале 2023 года.
В настоящий момент в ассортименте компании уже есть товары для дома. Как отметил Левкин, «запуск отдельных точек под это направление логичен».
Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс полагает, что компания может столкнуться со сложностями в бизнес-процессах — прежде всего с организацией логистики. А управляющий партнер Between2countries Лейла Павлова не видит проблем в выстраивании логистики и взаимоотношениях с поставщиками, в том числе европейскими, при развитии формата магазинов с товарами для дома.
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
«Сбербанк» отказался от покупки супермаркетов одежды «Стокманн».
Российский фэшн-бренд Lime выйдет на рынок товаров для дома.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?