Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4660

Поделиться

«Стокманн» займется развитием сети магазинов с товарами для дома

В 2023 году компания «Стокманн» планирует открыть в России первые магазины с товарами для дома, пишет «Ъ».

Miksu/ Shutterstock

Miksu/ Shutterstock

Генеральный директор «Стокманн» Геннадий Левкин рассказал о том, что компания планирует заняться развитием магазинов с товарами для дома. Он отметил, что первый магазин «Стокманн Home» может открыться в торговом центре «Фестиваль» на юго-западе Москве в первом квартале 2023 года.

В настоящий момент в ассортименте компании уже есть товары для дома. Как отметил Левкин, «запуск отдельных точек под это направление логичен».

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс полагает, что компания может столкнуться со сложностями в бизнес-процессах — прежде всего с организацией логистики. А управляющий партнер Between2countries Лейла Павлова не видит проблем в выстраивании логистики и взаимоотношениях с поставщиками, в том числе европейскими, при развитии формата магазинов с товарами для дома.

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

«Сбербанк» отказался от покупки супермаркетов одежды «Стокманн».

Российский фэшн-бренд Lime выйдет на рынок товаров для дома.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами