DIY. Товары для дома. Мебель
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
28 сентября 2022, 09:12 8236 просмотров

Российский фэшн-бренд Lime выйдет на рынок товаров для дома

Бренд одежды Lime принял решение выйти на рынок товаров для дома, пишет «Ъ». Эксперты полагают, что это решение может оказаться перспективным на фоне ухода с рынка IKEA, H&M Home и Zara Home.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В конце июля владелец сети магазинов одежды Lime Дмитрий Хохлов подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Lime Home. В перечень указанных в документе товаров включены осветительные приборы, товары для декора, посуда и кухонные принадлежности, предметы для хранения, текстильные изделия и так далее.

Компания Lime работает на российском рынке с 2008 года, управляя сетью из более чем 90 монобрендовых магазинов. Бренд также представлен в Армении, Белоруссии и Казахстане. Выручка компании за 2021 год увеличилась в полтора раза до 6,8 млрд рублей, а прибыль — вдвое, до 553 млн рублей.

В Санкт-Петербургских торговых сетях будут продвигать товары из Туркмении.

«СберМаркет» начал доставлять товары из «Технопарка».

Логотип Lime

Lime

Компания Lime работает на российском рынке с 2008 года, управляя сетью из более че...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский фэшн-бренд Lime выйдет на рынок товаров для дома

Бренд одежды Lime принял решение выйти на рынок товаров для дома, пишет «Ъ». Эксперты полагают, что это решение может оказаться перспективным на фоне ухода с рынка IKEA, H&M Home и Zara Home.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В конце июля владелец сети магазинов одежды Lime Дмитрий Хохлов подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Lime Home. В перечень указанных в документе товаров включены осветительные приборы, товары для декора, посуда и кухонные принадлежности, предметы для хранения, текстильные изделия и так далее.

Компания Lime работает на российском рынке с 2008 года, управляя сетью из более чем 90 монобрендовых магазинов. Бренд также представлен в Армении, Белоруссии и Казахстане. Выручка компании за 2021 год увеличилась в полтора раза до 6,8 млрд рублей, а прибыль — вдвое, до 553 млн рублей.

В Санкт-Петербургских торговых сетях будут продвигать товары из Туркмении.

«СберМаркет» начал доставлять товары из «Технопарка».

Lime, одежда, покупатели, развитие сетиРоссийский фэшн-бренд Lime выйдет на рынок товаров для дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-feshn-brend-lime-vyydet-na-rynok-tovarov-dlya-doma-28-sentyabrya-2022-220932/2022-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052