DIY. Товары для дома. Мебель
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
28 сентября 2022, 09:12 4735 просмотров

Российский фэшн-бренд Lime выйдет на рынок товаров для дома

Бренд одежды Lime принял решение выйти на рынок товаров для дома, пишет «Ъ». Эксперты полагают, что это решение может оказаться перспективным на фоне ухода с рынка IKEA, H&M Home и Zara Home.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В конце июля владелец сети магазинов одежды Lime Дмитрий Хохлов подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Lime Home. В перечень указанных в документе товаров включены осветительные приборы, товары для декора, посуда и кухонные принадлежности, предметы для хранения, текстильные изделия и так далее.

Компания Lime работает на российском рынке с 2008 года, управляя сетью из более чем 90 монобрендовых магазинов. Бренд также представлен в Армении, Белоруссии и Казахстане. Выручка компании за 2021 год увеличилась в полтора раза до 6,8 млрд рублей, а прибыль — вдвое, до 553 млн рублей.

В Санкт-Петербургских торговых сетях будут продвигать товары из Туркмении.

«СберМаркет» начал доставлять товары из «Технопарка».

Логотип Lime

Lime

Компания Lime работает на российском рынке с 2008 года, управляя сетью из более че...

Подробнее о компании
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Бренд одежды Lime принял решение выйти на рынок товаров для дома, пишет «Ъ». Эксперты полагают, что это решение может оказаться перспективным на фоне ухода с рынка IKEA, H&M Home и Zara Home.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В конце июля владелец сети магазинов одежды Lime Дмитрий Хохлов подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Lime Home. В перечень указанных в документе товаров включены осветительные приборы, товары для декора, посуда и кухонные принадлежности, предметы для хранения, текстильные изделия и так далее.

Компания Lime работает на российском рынке с 2008 года, управляя сетью из более чем 90 монобрендовых магазинов. Бренд также представлен в Армении, Белоруссии и Казахстане. Выручка компании за 2021 год увеличилась в полтора раза до 6,8 млрд рублей, а прибыль — вдвое, до 553 млн рублей.

В Санкт-Петербургских торговых сетях будут продвигать товары из Туркмении.

«СберМаркет» начал доставлять товары из «Технопарка».

Российский фэшн-бренд Lime выйдет на рынок товаров для дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российский фэшн-бренд Lime выйдет на рынок товаров для дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-feshn-brend-lime-vyydet-na-rynok-tovarov-dlya-doma-28-sentyabrya-2022-220932/2023-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052