Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
29 апреля 2022, 09:12 12211 просмотр

«Стокманн» начнет открывать магазины под собственными брендами

«Стокманн» рассчитывает открыть до 50 магазинов женской одежды Bellucci, а также отдельные точки под вывесками Aurana, Marco Di Radi, Peter Jorgen, пишет «Ъ».

Miksu/ Shutterstock

Miksu/ Shutterstock

Российская сеть магазинов одежды «Стокманн» зарегистрировала домены для семи собственных брендов — Aurana, Bellucci, D.Molina, Marco Di Radi, Peter Jorgen, Sabrina Scala и Ugo Carducci. Как рассказал гендиректор «Стокманна» Геннадий Левкин, под этими брендами будут развиваться отдельные одежные сети с магазинами в торговых центрах и на маркетплейсах. На их развитие уже потрачено «несколько десятков миллионов рублей», сказал он.

Под брендом Bellucci «Стокманн» планирует открыть около 50 магазинов женской одежды в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В настоящий момент ведутся переговоры с торговыми центрами об аренде. По словам Левкина, начальные инвестиции могут составить около 200 млн рублей при затратах на открытие одной точки в 4 млн рублей.

Магазины под другими брендами планируется открыть к весне 2023 года.

Ранее сообщалось о том, что «Сбер» покупает «Стокманн».

Кроме того, «Стокманн» возвращается на Смоленскую площадь.

Retail.ru

Логотип Stockmann

Stockmann

Stockmann (произносится Сто́кман) — финская компания розничной торговли и одноимённая ...

Подробнее о компании
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

«Стокманн» рассчитывает открыть до 50 магазинов женской одежды Bellucci, а также отдельные точки под вывесками Aurana, Marco Di Radi, Peter Jorgen, пишет «Ъ».

Miksu/ Shutterstock

Miksu/ Shutterstock

Российская сеть магазинов одежды «Стокманн» зарегистрировала домены для семи собственных брендов — Aurana, Bellucci, D.Molina, Marco Di Radi, Peter Jorgen, Sabrina Scala и Ugo Carducci. Как рассказал гендиректор «Стокманна» Геннадий Левкин, под этими брендами будут развиваться отдельные одежные сети с магазинами в торговых центрах и на маркетплейсах. На их развитие уже потрачено «несколько десятков миллионов рублей», сказал он.

Под брендом Bellucci «Стокманн» планирует открыть около 50 магазинов женской одежды в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В настоящий момент ведутся переговоры с торговыми центрами об аренде. По словам Левкина, начальные инвестиции могут составить около 200 млн рублей при затратах на открытие одной точки в 4 млн рублей.

Магазины под другими брендами планируется открыть к весне 2023 года.

Ранее сообщалось о том, что «Сбер» покупает «Стокманн».

Кроме того, «Стокманн» возвращается на Смоленскую площадь.

Retail.ru

«Стокманн» начнет открывать магазины под собственными брендами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Стокманн» начнет открывать магазины под собственными брендами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stokmann-nachnet-otkryvat-magaziny-pod-sobstvennymi-brendami-29-aprelya-2022-216390/2023-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052