Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Стокманн» начнет открывать магазины под собственными брендами
«Стокманн» рассчитывает открыть до 50 магазинов женской одежды Bellucci, а также отдельные точки под вывесками Aurana, Marco Di Radi, Peter Jorgen, пишет «Ъ».
Miksu/ Shutterstock
Российская сеть магазинов одежды «Стокманн» зарегистрировала домены для семи собственных брендов — Aurana, Bellucci, D.Molina, Marco Di Radi, Peter Jorgen, Sabrina Scala и Ugo Carducci. Как рассказал гендиректор «Стокманна» Геннадий Левкин, под этими брендами будут развиваться отдельные одежные сети с магазинами в торговых центрах и на маркетплейсах. На их развитие уже потрачено «несколько десятков миллионов рублей», сказал он.
Под брендом Bellucci «Стокманн» планирует открыть около 50 магазинов женской одежды в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В настоящий момент ведутся переговоры с торговыми центрами об аренде. По словам Левкина, начальные инвестиции могут составить около 200 млн рублей при затратах на открытие одной точки в 4 млн рублей.
Магазины под другими брендами планируется открыть к весне 2023 года.
Ранее сообщалось о том, что «Сбер» покупает «Стокманн».
Кроме того, «Стокманн» возвращается на Смоленскую площадь.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?