Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Стартовал эксперимент по маркировке отдельных видов бакалейной продукции
Речь идет о крупах, муке, мёде и не только, сообщают «Ведомости».

Mangostar/ Shutterstock/ Fotodom
Вчера правительство РФ запустило эксперимент по маркировке отдельных видов бакалейных товаров: круп, каш и мюсли, макарон, муки и смесей для теста, картофеля быстрого приготовления, а также мёда.
Эксперимент проводится на добровольной и безвозмездной основе — он продлится до 28 февраля 2026 г. Маркировка будет традиционной осуществляться при помощи системы «Честный знак».
Напомним, что 1 мая стартовала обязательная маркировка для других категорий бакалейной продукции — чипсов, сухариков, попкорна и прочих снеков, а также соусов и специй.
Правительство расширило перечень автозапчастей для эксперимента по маркировке.
Аптечные сети требуют ускорить введение обязательной маркировки для медицинских изделий.
Продажа маркируемых товаров и интеграция с торговыми площадками в 1С.

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.