Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
287

Стартовал эксперимент по маркировке отдельных видов бакалейной продукции

Речь идет о крупах, муке, мёде и не только, сообщают «Ведомости». Mangostar/ Shutterstock/ Fotodom

Mangostar/ Shutterstock/ Fotodom

Вчера правительство РФ запустило эксперимент по маркировке отдельных видов бакалейных товаров: круп, каш и мюсли, макарон, муки и смесей для теста, картофеля быстрого приготовления, а также мёда.

Эксперимент проводится на добровольной и безвозмездной основе — он продлится до 28 февраля 2026 г. Маркировка будет традиционной осуществляться при помощи системы «Честный знак».

Напомним, что 1 мая стартовала обязательная маркировка для других категорий бакалейной продукции — чипсов, сухариков, попкорна и прочих снеков, а также соусов и специй.

Правительство расширило перечень автозапчастей для эксперимента по маркировке.

Аптечные сети требуют ускорить введение обязательной маркировки для медицинских изделий.

Продажа маркируемых товаров и интеграция с торговыми площадками в 1С.

Бюджетные решения для автоматизации малого ритейла.

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение