Декоративное изображение
5 235

Поделиться

Starbucks, Walmart и Costco начинают обслуживать посетителей без масок

Сразу несколько крупнейших американских ритейлеров и сетей ресторанов смягчили ограничения для вакцинированных клиентов на фоне снижающегося числа новых заражений и улучшения эпидемиологической ситуации в стране, пишет «Ъ».

OrnaW / Pixabay.com

OrnaW / Pixabay

Starbucks, Target, CVS Health и другие начали обслуживать клиентов без масок, получивших вакцину. В дальнейшем аналогичную практику в отношении вакцинированных препаратами Pfizer-BioNTech, Moderna или Johnson & Johnson посетителей планируют ввести ритейл-гиганты Walmart, Publix и Costco.

При этом, для персонала необходимость носить маску пока сохраняется. Точно неизвестно, как торговые и ресторанные сети планируют проверять наличие справок о получении вакцины не определена, возможно, что в большинстве случаев бизнес рассчитывает на осознанность клиентов. При этом, представители торговых сетей просят не вакцинированных клиентов продолжать носить маски.

В России пока такие послабления не ожидаются, хотя участники рынка общепита просят смягчить введенную в локдаун систему штрафов за нарушение посетителями санитарных норм.

Ранее Роскачество назвало наиболее эффективные защитные маски.

Кроме того, основательница сети «АндерСон» Анастасия Татулова призвала правительство ввести персональные штрафы за отказ носить маски.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Александр Ежов, WorldFood Moscow: «Выставка WorldFood – это экосистема, создающая возможности для развития бизнеса»

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.

Декоративное изображение
Декоративное изображение