Компания Starbucks сообщила результаты работы во втором квартале 2020 финансового года.
Фото: Starbucks
Глобальные сопоставимые продажи компании во втором квартале снизились на 10% из-за пандемии коронавируса. Сопоставимые продажи в США упали на 13%, в Китае – на 50%. Эти рынки составляют 61% глобального рынка компании. С 2009 года это первый квартал, отметившийся падением сопоставимых продаж.
Консолидированная чистая выручка в размере $6,0 млрд снизилась на 5% по сравнению с предыдущим годом. Чистая прибыль упала с $663,2 млн, или $0,53 на акцию, до $328,4 млн, или $0,28 на акцию. Компания открыла 255 новых кофеен во втором квартале (+6%) завершив период с 32 050 ресторанами по всему миру.
В отчете Starbucks отмечает, что ждет еще больших негативных последствий в следующем квартале.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» обогнал X5 по темпам роста выручки и сопоставимых продаж.
Кроме того, выручка ГК «Яндекс.Маркет» выросла на 65%.