E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
29 апреля 2020, 11:13 3249 просмотров

Выручка ГК «Яндекс.Маркет» выросла на 65%

Группа компаний «Яндекс.Маркет» объявляет финансовые и операционные результаты I квартала 2020 года.

Яндекс/Tattoboo/Shutterstock

Фото: Tattoboo/Shutterstock

Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» по МСФО выросла на 65% по сравнению с I кварталом 2019 года. Выручка сервиса сравнения цен и выбора товаров «Яндекс.Маркет» выросла на 27% по сравнению с I кварталом прошлого года.

Дневная аудитория «Яндекс.Маркета» также продолжает расти — в среднем в I квартале она составляла почти 4 миллиона уникальных пользователей. Этот показатель вырос на 15% по отношению к I кварталу прошлого года и лишь немногим меньше показателей IV квартала 2019 года.

Товарооборот маркетплейса «Беру» вырос на 183% по сравнению с I кварталом прошлого года, месячный оборот превысил 4 млрд рублей. «Беру» доставляет своим клиентам более 200 тысяч товаров каждый день. Маркетплейс продолжает расширять ассортимент. Сейчас на площадке представлено более 700 тысяч товарных позиций. «Беру» планирует увеличить ассортимент в этом году до 1,3 миллиона товарных позиций.

Выросла доля покупателей из регионов. Лидерами по динамике роста год к году стали Краснодарский край (+593%), Санкт-Петербург (+539%), Калужская (+536%), Астраханская (+521%) и Воронежская области (+512%). По сравнению с I кварталом 2019 года количество заказов клиентов из населенных пунктов с численностью населения менее 100 тысяч человек увеличилось на 274%.

– Ситуация вокруг коронавируса сильно увеличила популярность сервисов доставки, поэтому в I квартале мы увидели сначала ажиотажный спрос на некоторые категории товаров, а потом и приток новых клиентов, которые стали решать задачи своих ежедневных покупок при помощи наших сервисов. В I квартале мы активно работали над собственной курьерской платформой. Этот способ доставки стал особенно актуален из-за режима самоизоляции – к концу квартала доля курьерской доставки на «Беру» выросла до 70%, – сказал Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний «Яндекс.Маркет».

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» подключил к маршрутизации доставки 2000 компаний.

Кроме того, Ozon и «Яндекс. Такси» заключили соглашение о партнерстве.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
219
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
292
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
855
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1054
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка ГК «Яндекс.Маркет» выросла на 65%

Группа компаний «Яндекс.Маркет» объявляет финансовые и операционные результаты I квартала 2020 года.

Яндекс/Tattoboo/Shutterstock

Фото: Tattoboo/Shutterstock

Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» по МСФО выросла на 65% по сравнению с I кварталом 2019 года. Выручка сервиса сравнения цен и выбора товаров «Яндекс.Маркет» выросла на 27% по сравнению с I кварталом прошлого года.

Дневная аудитория «Яндекс.Маркета» также продолжает расти — в среднем в I квартале она составляла почти 4 миллиона уникальных пользователей. Этот показатель вырос на 15% по отношению к I кварталу прошлого года и лишь немногим меньше показателей IV квартала 2019 года.

Товарооборот маркетплейса «Беру» вырос на 183% по сравнению с I кварталом прошлого года, месячный оборот превысил 4 млрд рублей. «Беру» доставляет своим клиентам более 200 тысяч товаров каждый день. Маркетплейс продолжает расширять ассортимент. Сейчас на площадке представлено более 700 тысяч товарных позиций. «Беру» планирует увеличить ассортимент в этом году до 1,3 миллиона товарных позиций.

Выросла доля покупателей из регионов. Лидерами по динамике роста год к году стали Краснодарский край (+593%), Санкт-Петербург (+539%), Калужская (+536%), Астраханская (+521%) и Воронежская области (+512%). По сравнению с I кварталом 2019 года количество заказов клиентов из населенных пунктов с численностью населения менее 100 тысяч человек увеличилось на 274%.

– Ситуация вокруг коронавируса сильно увеличила популярность сервисов доставки, поэтому в I квартале мы увидели сначала ажиотажный спрос на некоторые категории товаров, а потом и приток новых клиентов, которые стали решать задачи своих ежедневных покупок при помощи наших сервисов. В I квартале мы активно работали над собственной курьерской платформой. Этот способ доставки стал особенно актуален из-за режима самоизоляции – к концу квартала доля курьерской доставки на «Беру» выросла до 70%, – сказал Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний «Яндекс.Маркет».

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» подключил к маршрутизации доставки 2000 компаний.

Кроме того, Ozon и «Яндекс. Такси» заключили соглашение о партнерстве.

Retail.ru

яндекс.маркет, отчет, онлайн-ритейлВыручка ГК «Яндекс.Маркет» выросла на 65%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-gk-yandeks-market-vyrosla-na-65-29-aprelya-2020-193870/2020-04-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052