Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Торговый персонал
1 октября 2012, 00:03 2419 просмотров

Starbucks устроит кофе-брейк Скандинавии

Starbucks после десятилетнего игнорирования откроет первые кофейни в Скандинавии

Сеть кофеен Starbucks после практически десятилетнего «игнорирования и скромного присутствия» на рынке Скандинавии приняла решение открыть первые стоящие отдельно кофейни в норвежском Осло и шведском Стокгольме, пишет газета The Wall Street Journal.

Компания, которую в последнее время критикуют за медленный рост продаж в Европе, откроет первые кофейни в Осло уже в следующем году, после чего планирует осваивать и районы Стокгольма.

В настоящее время в Скандинавии всего восемь кофеен компании, расположенных в основном на железнодорожных вокзалах и в аэропортах. В попытке привлечь большее число клиентов Starbucks подписала контракт с норвежской фирмой Umoe Restaurant Group, надеясь на создание гораздо более надежных сетей кофеен и магазинов.

«Это важный этап дела», – отмечает глава деятельности Starbucks в Европе Мишель Гасс.

Starbucks, рыночная стоимость которого оценивается в $38 млрд, получает около 8,5% своего годового дохода от продаж в Европейском регионе, включая Африку и Ближний Восток.

Как отмечает Гасс, жители скандинавского региона, привыкшие в долгой холодной зиме, известны своим большим спросом на кофе. Например, по данным WSJ, в Швеции у жителей есть как минимум один кофе-брейк в день, а финны в среднем выпивают около 27 фунтов кофе в год.

Кроме того, Швеция и Норвегия остаются странами с быстрым экономическим ростом и большим спросом на американскую продукцию, пишет WSJ. В то же время, по данным издания, производственные затраты в Скандинавии обойдутся компании не очень дешево. Например, затраты на оплату труда в магазинах региона примерно на 4–8% выше, чем в Великобритании (где у Starbucks около 750 кофеен).

Однако скандинавские клиенты уже привыкли к более высоким ценам в связи с затратами, отмечает Гасс. Средняя цена на латте в Стокгольме составляет от $5 до $6, другие кофейные напитки могут достигать $10.

«Газета.Ru»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Starbucks устроит кофе-брейк Скандинавии

Starbucks после десятилетнего игнорирования откроет первые кофейни в Скандинавии

Сеть кофеен Starbucks после практически десятилетнего «игнорирования и скромного присутствия» на рынке Скандинавии приняла решение открыть первые стоящие отдельно кофейни в норвежском Осло и шведском Стокгольме, пишет газета The Wall Street Journal.

Компания, которую в последнее время критикуют за медленный рост продаж в Европе, откроет первые кофейни в Осло уже в следующем году, после чего планирует осваивать и районы Стокгольма.

В настоящее время в Скандинавии всего восемь кофеен компании, расположенных в основном на железнодорожных вокзалах и в аэропортах. В попытке привлечь большее число клиентов Starbucks подписала контракт с норвежской фирмой Umoe Restaurant Group, надеясь на создание гораздо более надежных сетей кофеен и магазинов.

«Это важный этап дела», – отмечает глава деятельности Starbucks в Европе Мишель Гасс.

Starbucks, рыночная стоимость которого оценивается в $38 млрд, получает около 8,5% своего годового дохода от продаж в Европейском регионе, включая Африку и Ближний Восток.

Как отмечает Гасс, жители скандинавского региона, привыкшие в долгой холодной зиме, известны своим большим спросом на кофе. Например, по данным WSJ, в Швеции у жителей есть как минимум один кофе-брейк в день, а финны в среднем выпивают около 27 фунтов кофе в год.

Кроме того, Швеция и Норвегия остаются странами с быстрым экономическим ростом и большим спросом на американскую продукцию, пишет WSJ. В то же время, по данным издания, производственные затраты в Скандинавии обойдутся компании не очень дешево. Например, затраты на оплату труда в магазинах региона примерно на 4–8% выше, чем в Великобритании (где у Starbucks около 750 кофеен).

Однако скандинавские клиенты уже привыкли к более высоким ценам в связи с затратами, отмечает Гасс. Средняя цена на латте в Стокгольме составляет от $5 до $6, другие кофейные напитки могут достигать $10.

«Газета.Ru»

starbucks, скандинавия, ресторанный ритейл, кофейняStarbucks устроит кофе-брейк Скандинавии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/starbucks-ustroit-kofe-breyk-skandinavii/2012-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052