Декоративное изображение
2 934

Starbucks переходит на йогурты

Starbucks будет производить йогурты совместно с Danone

Starbucks Corp и Danone SA заявили о своем намерении продавать йогурт совместного производства через кафе Starbucks и продуктовые магазины, сообщает Bloomberg. Таким образом, кофейный производитель хочет убить сразу двух зайцев: расширить ассортимент здоровой еды под своим брендом и увеличить продажи через розничные магазины.

Продукция будет выпускаться под маркой «Evolution Fresh». С весны следующего года она будет продаваться в кафе Starbucks, а с 2015-го – и в супермаркетах.

Starbucks пытается развивать свой продуктовый бизнес с 1995 года, когда компания начала продавать мороженое с кофейными ароматизаторами. С тех пор она добавила в свой ассортимент кофе в упаковках и фирменный чай.

«Газета.Ru»

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение