Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 832

Поделиться

Сроки маркировки молочной продукции пока не определены

Предполагалось, что эксперимент по маркировке молочной продукции начнется с 1 сентября 2018 года.

Минпромторг сообщил, что документ о проведении эксперимента с 1 сентября 2018 по 31 декабря 2019 все еще проходит одобрение, пишет ТАСС. Проект постановления об эксперименте был опубликован в июле 2018 года.

По словам представителя Минпромторга, перечень видов молочной продукции, участвующих в эксперименте, также не утвержден. Ранее предполагалось, что маркировать будут молоко, сливки, сливочное масло, сыры, творог и другие продукты.

– Планируется, что участие в нем смогут принять все желающие компании, как производители, так и иные участники товаропроводящей цепи, в т.ч. оптовое и розничное звено, – отметил представитель министерства.

Представитель Danone сообщил, что компания уже начала работы по первому этапу внедрения маркировки.

– Перед началом непосредственной маркировки продукции предстоит осуществить ряд подготовительных мероприятий, включая проведение исследований, обеспечение технических решений и поиск оборудования, разработку принципов учета и кодирования товаров в системе, с учетом особенностей индустрии, – пояснил он.

Напомним, что ранее одна из крупнейших российских обувных розничных сетей группа Zenden получила первый цифровой код, который будет нанесен на обувную коробку и отправится на полки московских магазинов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами