Декоративное изображение
1 880

Поделиться

Сроки маркировки молочной продукции пока не определены

Предполагалось, что эксперимент по маркировке молочной продукции начнется с 1 сентября 2018 года.

Минпромторг сообщил, что документ о проведении эксперимента с 1 сентября 2018 по 31 декабря 2019 все еще проходит одобрение, пишет ТАСС. Проект постановления об эксперименте был опубликован в июле 2018 года.

По словам представителя Минпромторга, перечень видов молочной продукции, участвующих в эксперименте, также не утвержден. Ранее предполагалось, что маркировать будут молоко, сливки, сливочное масло, сыры, творог и другие продукты.

– Планируется, что участие в нем смогут принять все желающие компании, как производители, так и иные участники товаропроводящей цепи, в т.ч. оптовое и розничное звено, – отметил представитель министерства.

Представитель Danone сообщил, что компания уже начала работы по первому этапу внедрения маркировки.

– Перед началом непосредственной маркировки продукции предстоит осуществить ряд подготовительных мероприятий, включая проведение исследований, обеспечение технических решений и поиск оборудования, разработку принципов учета и кодирования товаров в системе, с учетом особенностей индустрии, – пояснил он.

Напомним, что ранее одна из крупнейших российских обувных розничных сетей группа Zenden получила первый цифровой код, который будет нанесен на обувную коробку и отправится на полки московских магазинов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение