Маркировка товаров
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
23 октября 2020, 13:35 11242 просмотра

Срок обязательной маркировки молочной продукции перенесли на май

При этом в добровольном порядке маркировка молочной продукции будет вводиться с 20 января 2021 г., сообщает ТАСС. Sergey Ryzhov/ Shutterstock
Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Срок введения системы обязательной маркировки молочной продукции перенесли с января на май 2021 г.

«Согласно разработанному проекту правил маркировки молочной продукции, требования по обязательной маркировке будут вводиться поэтапно для разных видов молочной продукции и типов хозяйствующих субъектов, начиная с 20 января 2021 г. в добровольном порядке. Обязательные требования начнут вводиться с 1 мая 2021 г., и через два года, 1 мая 2023 г., мы подойдем к полной поэкземплярной прослеживаемости», — заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

О подчеркнул, что перенос сроков маркировки не обсуждается, а предлагаемая поэтапность обсуждалась с отраслью и профессиональными союзами. По словам замминистра, ограничительные меры из-за коронавируса внесли свои коррективы, и ряду участников оборота нужно больше времени. Дополнительным стимулом для компаний должна послужить бесплатная эмиссия кодов с января — это позволить наладить процессы до старта обязательной маркировки. Таким образом, будут оптимизированы затраты, кроме того, на время эксперимента все расходы на оборудование и ПО оплачивает оператор.

С 1 мая 2021 г. обязательной маркировке подлежат мороженое, сливочное масло и сыры; с 1 июля 2021 г. — молоко и несгущенные сливки со сроком годности более 28 дней, пахта, свернувшиеся молоко и сливки, йогурты и кефир, молочная сыворотка, творог, сметана; с 1 октября 2021 г. — несгущенные молоко и сливки со сроком годности 28 дней и менее, несгущенные молоко и сливки или с добавлением сахара, безалкогольные напитки, содержащие молочный жир. С 1 ноября 2021 г.  фермеры будут обязаны маркировать продукцию при продаже через собственную розницу и прямых продажах.

Остатки, введенные в оборот до даты начала обязательной маркировки соответствующей подгруппы, не маркируются и оборачиваются до окончания срока годности. Не маркируются товары весом единичной упаковки до 30 грамм брутто, питание для детей до 3 лет, специальное и профилактическое питание.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Вам также будет интересно:

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.

Названы затраты на маркировку молока для фермеров.

Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении.

Retail.ru

Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
При этом в добровольном порядке маркировка молочной продукции будет вводиться с 20 января 2021 г., сообщает ТАСС. Sergey Ryzhov/ Shutterstock
Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Срок введения системы обязательной маркировки молочной продукции перенесли с января на май 2021 г.

«Согласно разработанному проекту правил маркировки молочной продукции, требования по обязательной маркировке будут вводиться поэтапно для разных видов молочной продукции и типов хозяйствующих субъектов, начиная с 20 января 2021 г. в добровольном порядке. Обязательные требования начнут вводиться с 1 мая 2021 г., и через два года, 1 мая 2023 г., мы подойдем к полной поэкземплярной прослеживаемости», — заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

О подчеркнул, что перенос сроков маркировки не обсуждается, а предлагаемая поэтапность обсуждалась с отраслью и профессиональными союзами. По словам замминистра, ограничительные меры из-за коронавируса внесли свои коррективы, и ряду участников оборота нужно больше времени. Дополнительным стимулом для компаний должна послужить бесплатная эмиссия кодов с января — это позволить наладить процессы до старта обязательной маркировки. Таким образом, будут оптимизированы затраты, кроме того, на время эксперимента все расходы на оборудование и ПО оплачивает оператор.

С 1 мая 2021 г. обязательной маркировке подлежат мороженое, сливочное масло и сыры; с 1 июля 2021 г. — молоко и несгущенные сливки со сроком годности более 28 дней, пахта, свернувшиеся молоко и сливки, йогурты и кефир, молочная сыворотка, творог, сметана; с 1 октября 2021 г. — несгущенные молоко и сливки со сроком годности 28 дней и менее, несгущенные молоко и сливки или с добавлением сахара, безалкогольные напитки, содержащие молочный жир. С 1 ноября 2021 г.  фермеры будут обязаны маркировать продукцию при продаже через собственную розницу и прямых продажах.

Остатки, введенные в оборот до даты начала обязательной маркировки соответствующей подгруппы, не маркируются и оборачиваются до окончания срока годности. Не маркируются товары весом единичной упаковки до 30 грамм брутто, питание для детей до 3 лет, специальное и профилактическое питание.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Вам также будет интересно:

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.

Названы затраты на маркировку молока для фермеров.

Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении.

Retail.ru

Срок обязательной маркировки молочной продукции перенесли на май
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Срок обязательной маркировки молочной продукции перенесли на май
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/srok-obyazatelnoy-markirovki-molochnoy-produktsii-perenesli-na-may-23-oktyabrya-2020-198892/2020-12-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052