Маркировка товаров
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Автоматизация на 1С
6 июля 2020, 16:37 7732 просмотра

Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака

Замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов и председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий Михаил Дубин рассказали о первых результатах введения обязательной маркировки лекарств, обуви и запрета на оборот немаркированной табачной продукции на онлайн-конференция «РИА Новости». 

Маркировка обуви: этапы, сроки и особенности

Фото: Retail.ru

С 1 июля 2020 года в России внедрена обязательная маркировка обуви, лекарств и табака, первая неделя показала, что система работает без сбоев. Мониторинг работоспособности системы ведется круглосуточно. По словам статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухова, к 7 июля по трем названным группам товаров в системе зарегистрировано 230 тыс. участников. При этом большое количество компаний участвовало в экспериментах. По разным группам товаров эксперименты длились разное время, например, более трех лет — по лекарственным препаратам, около двух лет — по обуви. 

«Все, кто хотел опробовать бизнес-процесс и подобрать необходимое оборудование, выстроить систему и понять, как она работает, имели для этого необходимое время», — считает Виктор Евтухов.

По данным ЦРПТ, выдано свыше 16 млрд кодов для различных видов названных товарных групп, объем эмиссии достигает 1,5 млн кодов в минуту, служба поддержки обрабатывает до 9 тыс. обращений в день.

Высокий прирост запросов в систему наблюдается в сегменте фармацевтических препаратов: если в начале июня обрабатывалось порядка 5 млн запросов в день, то к концу июня количество запросов выросло до 7 млн, в начале июля превысило 14 млн запросов. Эмитировано около 1 млрд 300 млн кодов, ежедневно выпускается около 18 млн кодов — в рабочие дни, порядка 5 млн — в выходные.

На рынке табачной продукции зафиксирован высокий прирост количества розничных точек, подключенных к системе, — плюс 30%.

«При этом на рынке обуви резкого всплеска эмиссии не наблюдается, — говорит председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин. — В рабочий день выпускается порядка 4,5 млн кодов. Напомним, что обязательная маркировка обуви планировалась к запуску с 1 марта, и тогда происходили пиковые нагрузки на контактный центр и заказ кодов. Сейчас большая часть участников успела подключиться к системе до 1 июля и заранее отработать все вопросы».

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Вам также будет интересно:

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Ранее сообщалось о том, что контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении. 

Кроме того, ЦРПТ запустил маркировку комплектов.

Виктория Максимова,  Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов и председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий Михаил Дубин рассказали о первых результатах введения обязательной маркировки лекарств, обуви и запрета на оборот немаркированной табачной продукции на онлайн-конференция «РИА Новости». 

Маркировка обуви: этапы, сроки и особенности

Фото: Retail.ru

С 1 июля 2020 года в России внедрена обязательная маркировка обуви, лекарств и табака, первая неделя показала, что система работает без сбоев. Мониторинг работоспособности системы ведется круглосуточно. По словам статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухова, к 7 июля по трем названным группам товаров в системе зарегистрировано 230 тыс. участников. При этом большое количество компаний участвовало в экспериментах. По разным группам товаров эксперименты длились разное время, например, более трех лет — по лекарственным препаратам, около двух лет — по обуви. 

«Все, кто хотел опробовать бизнес-процесс и подобрать необходимое оборудование, выстроить систему и понять, как она работает, имели для этого необходимое время», — считает Виктор Евтухов.

По данным ЦРПТ, выдано свыше 16 млрд кодов для различных видов названных товарных групп, объем эмиссии достигает 1,5 млн кодов в минуту, служба поддержки обрабатывает до 9 тыс. обращений в день.

Высокий прирост запросов в систему наблюдается в сегменте фармацевтических препаратов: если в начале июня обрабатывалось порядка 5 млн запросов в день, то к концу июня количество запросов выросло до 7 млн, в начале июля превысило 14 млн запросов. Эмитировано около 1 млрд 300 млн кодов, ежедневно выпускается около 18 млн кодов — в рабочие дни, порядка 5 млн — в выходные.

На рынке табачной продукции зафиксирован высокий прирост количества розничных точек, подключенных к системе, — плюс 30%.

«При этом на рынке обуви резкого всплеска эмиссии не наблюдается, — говорит председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин. — В рабочий день выпускается порядка 4,5 млн кодов. Напомним, что обязательная маркировка обуви планировалась к запуску с 1 марта, и тогда происходили пиковые нагрузки на контактный центр и заказ кодов. Сейчас большая часть участников успела подключиться к системе до 1 июля и заранее отработать все вопросы».

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Вам также будет интересно:

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Ранее сообщалось о том, что контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении. 

Кроме того, ЦРПТ запустил маркировку комплектов.

Виктория Максимова,  Retail.ru

Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minpromtorg-i-tsrpt-podveli-itogi-pervoy-nedeli-markirovki-obuvi-lekarstv-i-taba-6-iyulya-2020-195708/2020-08-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052