Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
15 мая 2024, 17:52 1450 просмотров

Средний чек покупки суши и роллов вырос на 9% за I квартал 2024 года

Сеть доставки суши и роллов «Много лосося» и аналитический ресурс «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» провели совместное исследование и выяснили предпочтения россиян в употреблении суши роллов. Респонденты поделились какие роллы предпочитают заказывать, с чем и как их едят чаще всего. Оказалось, что во время майских праздников россияне ели роллы с кетчупом и майонезом.

Roman Zaiets/Shutterstock/Fotodom

Roman Zaiets/Shutterstock/Fotodom

По данным «Чек Индекса», за 1 квартал 2024 средний чек покупки суши и роллов составил 570 руб, что на 9% выше, чем в прошлом году в то же время. Число покупок выросло год к году на 9%. 

Большинство россиян выбирает классические сочетания в заказах с суши и роллами. 44% едят их вместе с пиццей, 37% — с картошкой фри, 25% — с пастой и гарнирами. 4% опрошенных предпочитают суши и роллы в сочетании с хлебом. Также, в течение майских праздников россияне проявили интерес к необычным топпингам для суши и роллов. Так, 10% опрошенных захотели использовать вместо соевого соуса майонез, 7% — кетчуп. Самыми популярными напитками к суши и роллам остаются газированные — более 80% россиян запивают ими японские блюда во время трапезы.

По данным опроса «Много лосося» только половина россиян (53%) ест японские блюда традиционными палочками. Почти каждый третий (29%) ест суши и роллы при помощи вилки, 11% используют нож с вилкой, а 9% респондентов едят руками. Примечательно, что женщины умеют обращаться с палочками лучше мужчин (57% VS 43%). Различаются также методы удержания палочек в руках. 74% опрошенных едят суши и роллы классическим способом, а 26% альтернативным.

Соевый соус и васаби — самые популярные топпинги россиян для суши и роллов. Соевый соус употребляют 78% опрошенных, васаби — 51%. Имбирь предпочитают лишь 10%. Каждый третий (35%) делает смесь из соевого соуса и васаби. Однако, россияне разделились в способах макания суши и роллов. Больше половины (61%) макает продукт одним кончиком, 24% — наполовину, 9% — полностью погружают суши и роллы в соус. Среди опрошенных (6%) нашлись даже те, кто поливает соусом продукты сверху.

Эксперты «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД» отметили, что роллы остаются популярными блюдами как для традиционного питания, так и на знаковые события, праздники. Они подходят для широкой аудитории. Потребитель может удобно комбинировать их в зависимости от потребностей и предпочтений. Продажи роллов растут на фоне общего увеличения объемов продаж в общепите. Увеличение спроса отмечается преимущественно в больших городах и центрах притяжения туристов, деловой активности.

«Много лосося»: россияне съели за 2023 год более 2 миллионов роллов

«Много Лосося» открыла юбилейную open-kitchen в супермаркете «Перекрёсток»

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
666
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1138
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Средний чек покупки суши и роллов вырос на 9% за I квартал 2024 года

Сеть доставки суши и роллов «Много лосося» и аналитический ресурс «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» провели совместное исследование и выяснили предпочтения россиян в употреблении суши роллов. Респонденты поделились какие роллы предпочитают заказывать, с чем и как их едят чаще всего. Оказалось, что во время майских праздников россияне ели роллы с кетчупом и майонезом.

Roman Zaiets/Shutterstock/Fotodom

Roman Zaiets/Shutterstock/Fotodom

По данным «Чек Индекса», за 1 квартал 2024 средний чек покупки суши и роллов составил 570 руб, что на 9% выше, чем в прошлом году в то же время. Число покупок выросло год к году на 9%. 

Большинство россиян выбирает классические сочетания в заказах с суши и роллами. 44% едят их вместе с пиццей, 37% — с картошкой фри, 25% — с пастой и гарнирами. 4% опрошенных предпочитают суши и роллы в сочетании с хлебом. Также, в течение майских праздников россияне проявили интерес к необычным топпингам для суши и роллов. Так, 10% опрошенных захотели использовать вместо соевого соуса майонез, 7% — кетчуп. Самыми популярными напитками к суши и роллам остаются газированные — более 80% россиян запивают ими японские блюда во время трапезы.

По данным опроса «Много лосося» только половина россиян (53%) ест японские блюда традиционными палочками. Почти каждый третий (29%) ест суши и роллы при помощи вилки, 11% используют нож с вилкой, а 9% респондентов едят руками. Примечательно, что женщины умеют обращаться с палочками лучше мужчин (57% VS 43%). Различаются также методы удержания палочек в руках. 74% опрошенных едят суши и роллы классическим способом, а 26% альтернативным.

Соевый соус и васаби — самые популярные топпинги россиян для суши и роллов. Соевый соус употребляют 78% опрошенных, васаби — 51%. Имбирь предпочитают лишь 10%. Каждый третий (35%) делает смесь из соевого соуса и васаби. Однако, россияне разделились в способах макания суши и роллов. Больше половины (61%) макает продукт одним кончиком, 24% — наполовину, 9% — полностью погружают суши и роллы в соус. Среди опрошенных (6%) нашлись даже те, кто поливает соусом продукты сверху.

Эксперты «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД» отметили, что роллы остаются популярными блюдами как для традиционного питания, так и на знаковые события, праздники. Они подходят для широкой аудитории. Потребитель может удобно комбинировать их в зависимости от потребностей и предпочтений. Продажи роллов растут на фоне общего увеличения объемов продаж в общепите. Увеличение спроса отмечается преимущественно в больших городах и центрах притяжения туристов, деловой активности.

«Много лосося»: россияне съели за 2023 год более 2 миллионов роллов

«Много Лосося» открыла юбилейную open-kitchen в супермаркете «Перекрёсток»

много лосося, исследование, покупателиСредний чек покупки суши и роллов вырос на 9% за I квартал 2024 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sredniy-chek-pokupki-sushi-i-rollov-vyros-na-9-za-i-kvartal-2024-goda-15-maya-2024-240709/2024-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052