• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1785

Поделиться

Средний чек покупки суши и роллов вырос на 9% за I квартал 2024 года

Сеть доставки суши и роллов «Много лосося» и аналитический ресурс «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» провели совместное исследование и выяснили предпочтения россиян в употреблении суши роллов. Респонденты поделились какие роллы предпочитают заказывать, с чем и как их едят чаще всего. Оказалось, что во время майских праздников россияне ели роллы с кетчупом и майонезом.

Roman Zaiets/Shutterstock/Fotodom

Roman Zaiets/Shutterstock/Fotodom

По данным «Чек Индекса», за 1 квартал 2024 средний чек покупки суши и роллов составил 570 руб, что на 9% выше, чем в прошлом году в то же время. Число покупок выросло год к году на 9%. 

Большинство россиян выбирает классические сочетания в заказах с суши и роллами. 44% едят их вместе с пиццей, 37% — с картошкой фри, 25% — с пастой и гарнирами. 4% опрошенных предпочитают суши и роллы в сочетании с хлебом. Также, в течение майских праздников россияне проявили интерес к необычным топпингам для суши и роллов. Так, 10% опрошенных захотели использовать вместо соевого соуса майонез, 7% — кетчуп. Самыми популярными напитками к суши и роллам остаются газированные — более 80% россиян запивают ими японские блюда во время трапезы.

По данным опроса «Много лосося» только половина россиян (53%) ест японские блюда традиционными палочками. Почти каждый третий (29%) ест суши и роллы при помощи вилки, 11% используют нож с вилкой, а 9% респондентов едят руками. Примечательно, что женщины умеют обращаться с палочками лучше мужчин (57% VS 43%). Различаются также методы удержания палочек в руках. 74% опрошенных едят суши и роллы классическим способом, а 26% альтернативным.

Соевый соус и васаби — самые популярные топпинги россиян для суши и роллов. Соевый соус употребляют 78% опрошенных, васаби — 51%. Имбирь предпочитают лишь 10%. Каждый третий (35%) делает смесь из соевого соуса и васаби. Однако, россияне разделились в способах макания суши и роллов. Больше половины (61%) макает продукт одним кончиком, 24% — наполовину, 9% — полностью погружают суши и роллы в соус. Среди опрошенных (6%) нашлись даже те, кто поливает соусом продукты сверху.

Эксперты «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД» отметили, что роллы остаются популярными блюдами как для традиционного питания, так и на знаковые события, праздники. Они подходят для широкой аудитории. Потребитель может удобно комбинировать их в зависимости от потребностей и предпочтений. Продажи роллов растут на фоне общего увеличения объемов продаж в общепите. Увеличение спроса отмечается преимущественно в больших городах и центрах притяжения туристов, деловой активности.

«Много лосося»: россияне съели за 2023 год более 2 миллионов роллов

«Много Лосося» открыла юбилейную open-kitchen в супермаркете «Перекрёсток»

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами