Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Спрос на зимние шины в Ozon вырос в 1,6 раза
Ozon зафиксировал всплеск покупательской активности в категории автотоваров накануне зимнего сезона. По данным аналитиков компании, особенно значительно вырос спрос на шины и автохимию.
Virrage Images/Shutterstock/Fotodom
Наибольший ажиотаж наблюдается в сегменте шин. За первые две недели октября их продажи увеличились в 1,6 раза. Основной вклад в этот рост внесли регионы, где темпы покупок оказались выше, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Лидерами по спросу стали Приморский край (рост в 5,7 раза), Чеченская Республика (рост в 5,2 раза) и Амурская область (рост в 4,2 раза). Среди брендов наибольшей популярностью у автомобилистов продолжают пользоваться Cordiant, Ikon Tyres и Pirelli.
Отдельно отмечается высокий спрос на шины для коммерческого транспорта, продажи которых за полмесяца выросли в 2,6 раза, чему способствовали в том числе корпоративные заказы (B2B).
Продавцы на Ozon оперативно отреагировали на увеличение спроса, расширив ассортимент шин на площадке на 68%. Теперь покупателям доступно более 1,2 миллиона уникальных товаров в этой категории.
Параллельно с шинами растут и продажи автохимии. В первой половине октября они оказались почти в два раза выше, чем годом ранее. Особенно востребованы были антиобледенители для стекол и замков, а также жидкости для стеклоомывателей — спрос на них вырос более чем в 2,5 раза.
Кроме того, автомобилисты стали в 2,2 раза активнее приобретать системы контроля давления в шинах. По мнению экспертов, такая тенденция связана с желанием водителей обеспечить безопасность в дальней дороге, поскольку перепады температур зимой требуют более тщательного контроля за состоянием колес.
Ozon открыл логистический центр в Дагестане
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?