Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
5 ноября 2022, 09:30 2970 просмотров

Спрос на умные колонки подскочил на 80%

Объем рынка смарт-колонок уже близок к традиционным категориями бытовой техники, сообщают «Известия». beeboys/ Shutterstock

beeboys/ Shutterstock

В «М.Видео-Эльдорадо» за первые 9 месяцев 2022 г. продажи умных колонок с голосовыми помощниками выросли на 80% по сравнению с аналогичным периодом 2021 г., до 1,35 млн штук. В «Ситилинке» в «Мегафоне» продажи таких устройств увеличились на 85%, в Ozon — на 70%, в «Мегафоне» — на 25%.

«Объем российского рынка смарт-колонок в деньгах по итогам трех кварталов превысил 11 млрд рублей, что уже близко по продажам к традиционным категориями бытовой техники, например утюгам: их продажи составили 12,5 млрд рублей. Категория умной аудиотехники имеет потенциал и для дальнейшего роста за счет аудитории, которая либо только пробует новый для себя товар, либо приобретает повторно — в другую комнату, для ребенка или же в подарок» — прокомментировал руководитель бизнес-юнита «Развлечения и гаджеты» «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Сухоруков.

В III квартале продажи ноутбуков в РФ снизились на 55%.

Китайская сеть Gome: ловушка излишней цифровизации.

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Спрос на умные колонки подскочил на 80%Объем рынка смарт-колонок уже близок к традиционным категориями бытовой техники, сообщают «Известия». beeboys/ Shutterstock

beeboys/ Shutterstock

В «М.Видео-Эльдорадо» за первые 9 месяцев 2022 г. продажи умных колонок с голосовыми помощниками выросли на 80% по сравнению с аналогичным периодом 2021 г., до 1,35 млн штук. В «Ситилинке» в «Мегафоне» продажи таких устройств увеличились на 85%, в Ozon — на 70%, в «Мегафоне» — на 25%.

«Объем российского рынка смарт-колонок в деньгах по итогам трех кварталов превысил 11 млрд рублей, что уже близко по продажам к традиционным категориями бытовой техники, например утюгам: их продажи составили 12,5 млрд рублей. Категория умной аудиотехники имеет потенциал и для дальнейшего роста за счет аудитории, которая либо только пробует новый для себя товар, либо приобретает повторно — в другую комнату, для ребенка или же в подарок» — прокомментировал руководитель бизнес-юнита «Развлечения и гаджеты» «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Сухоруков.

В III квартале продажи ноутбуков в РФ снизились на 55%.

Китайская сеть Gome: ловушка излишней цифровизации.

умные колонки, М.Видео-Эльдорадо, электроникаСпрос на умные колонки подскочил на 80%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spros-na-umnye-kolonki-podskochil-na-80-5-noyabrya-2022-222147/2022-11-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052