Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
4 ноября 2022, 10:09 39039 просмотров

В III квартале продажи ноутбуков в РФ снизились на 55%

Согласно данным исследования от «Марвел-Дистрибуции», на которое ссылается «Ъ», продажи ноутбуков на российском рынке снизились в третьем квартале 2022 года на 55%.

Источник: Рixabay

Источник: Рixabay

За первые девять месяцев текущего года падение продаж в сегменте ноутбуков составило 32%. Основными причинами стали дефицит техники, обновление парка в период пандемии, а также специфика запроса со стороны корпоративных клиентов, который не может быть удовлетворен существующими запасами и параллельным импортом.

За третий квартал 2022 года в России было продано 544 тысячи ноутбуков, а за первые девять месяцев — 2,1 млн устройств. Самое значительное падение продаж пришлось на корпоративный сегмент, в котором снижение составило 47%. В исследовании также отмечается, что в розничном сегменте продажи ноутбуков сократились на 18%.

«Это значит, что закупочные процедуры в корпоративном сегменте осложнены, поскольку запрос на технические характеристики устройств зачастую не удовлетворяется тем, что осталось в стоках», — прокомментировал бизнес-аналитик «Марвел-Дистрибуции» Антон Фомин.

Средняя стоимость ноутбуков в сентябре составила 55 600 рублей против 61 300 рублей в начале года и 79 500 рублей в марте. Аналитики отметили почти полное отсутствие закупок ноутбуков во втором квартале — ритейлеры вынуждены были распродавать остатки прошлых партий. На дефицитные модели цены значительно выросли, что также оказало негативное влияние на продажи. Ожидается, что новые крупные партии поставок ноутбуков, в том числе зарубежных брендов начнутся в конце текущего года.

«М.Видео-Эльдорадо»: в III квартале на китайские бренды ноутбуков пришлось 40% продаж

Структура «Марвел-Дистрибуции» локализует производство ноутбуков в России

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1545
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
192
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
754
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
638
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В III квартале продажи ноутбуков в РФ снизились на 55%

Согласно данным исследования от «Марвел-Дистрибуции», на которое ссылается «Ъ», продажи ноутбуков на российском рынке снизились в третьем квартале 2022 года на 55%.

Источник: Рixabay

Источник: Рixabay

За первые девять месяцев текущего года падение продаж в сегменте ноутбуков составило 32%. Основными причинами стали дефицит техники, обновление парка в период пандемии, а также специфика запроса со стороны корпоративных клиентов, который не может быть удовлетворен существующими запасами и параллельным импортом.

За третий квартал 2022 года в России было продано 544 тысячи ноутбуков, а за первые девять месяцев — 2,1 млн устройств. Самое значительное падение продаж пришлось на корпоративный сегмент, в котором снижение составило 47%. В исследовании также отмечается, что в розничном сегменте продажи ноутбуков сократились на 18%.

«Это значит, что закупочные процедуры в корпоративном сегменте осложнены, поскольку запрос на технические характеристики устройств зачастую не удовлетворяется тем, что осталось в стоках», — прокомментировал бизнес-аналитик «Марвел-Дистрибуции» Антон Фомин.

Средняя стоимость ноутбуков в сентябре составила 55 600 рублей против 61 300 рублей в начале года и 79 500 рублей в марте. Аналитики отметили почти полное отсутствие закупок ноутбуков во втором квартале — ритейлеры вынуждены были распродавать остатки прошлых партий. На дефицитные модели цены значительно выросли, что также оказало негативное влияние на продажи. Ожидается, что новые крупные партии поставок ноутбуков, в том числе зарубежных брендов начнутся в конце текущего года.

«М.Видео-Эльдорадо»: в III квартале на китайские бренды ноутбуков пришлось 40% продаж

Структура «Марвел-Дистрибуции» локализует производство ноутбуков в России

исследование, техника, покупателиВ III квартале продажи ноутбуков в РФ снизились на 55%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-iii-kvartale-prodazhi-noutbukov-v-rf-snizilis-na-55-4-noyabrya-2022-222138/2022-11-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052