E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
25 января 2021, 09:44 5608 просмотров

Спрос на товары для взрослых вырос во время новогодних праздников

Wildberries отметил новый рост интереса к товарам категории 18+ на онлайн-площадке: пик продаж пришелся на новогодние каникулы.

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark / shutterstock

По данным аналитической службы Wildberries, первый пик спроса на товары для взрослых на Wildberries пришелся на май 2020 г., когда во многих регионах страны действовал режим самоизоляции. В этот месяц россияне приобрели на Wildberries в 1,5 раза больше товаров, чем месяцем ранее и в 3 раза больше, чем в январе. Второй всплеск продаж был зарегистрирован в период новогодних праздников 2021 г., когда россияне приобрели почти в 2,5 раза больше таких товаров, чем во время майских праздников, с 1 по 10 мая 2020 г.

В целом, как отмечают в Wildberries, объемы продаж товаров для взрослых 18+ в онлайне продолжают демонстрировать высокие темпы роста, так как интернет-торговля позволяет сделать сам процесс выбора, покупки и доставки таких товаров более комфортным и приватным. В июле—декабре 2020 г. оборот товаров для взрослых 18+ в России вырос на 188% по сравнению с периодом с января по июнь. Продажи в штуках в этот период выросли на 125%. Чаще всего россияне предпочитали получать заказы, содержащие интимные товары, в одном из партнерских постаматов.

Самыми быстрыми темпами спрос на товары для взрослых во второй половине года рос в Чукотском АО (рост продаж в штуках по сравнению с первым полугодием +262%), в Забайкальском (+202%) и Алтайском (+201%) краях, а также в Томской (+193%) и Новосибирской (+192%) областях. 

Ранее сообщалось о том, что продажи российских товаров на Wildberries выросли почти в 3 раза в 2020 году.

Кроме того, оборот Wildberries вырос на 96% до 437,2 млрд руб. в 2020 г.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Спрос на товары для взрослых вырос во время новогодних праздников

Wildberries отметил новый рост интереса к товарам категории 18+ на онлайн-площадке: пик продаж пришелся на новогодние каникулы.

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark / shutterstock

По данным аналитической службы Wildberries, первый пик спроса на товары для взрослых на Wildberries пришелся на май 2020 г., когда во многих регионах страны действовал режим самоизоляции. В этот месяц россияне приобрели на Wildberries в 1,5 раза больше товаров, чем месяцем ранее и в 3 раза больше, чем в январе. Второй всплеск продаж был зарегистрирован в период новогодних праздников 2021 г., когда россияне приобрели почти в 2,5 раза больше таких товаров, чем во время майских праздников, с 1 по 10 мая 2020 г.

В целом, как отмечают в Wildberries, объемы продаж товаров для взрослых 18+ в онлайне продолжают демонстрировать высокие темпы роста, так как интернет-торговля позволяет сделать сам процесс выбора, покупки и доставки таких товаров более комфортным и приватным. В июле—декабре 2020 г. оборот товаров для взрослых 18+ в России вырос на 188% по сравнению с периодом с января по июнь. Продажи в штуках в этот период выросли на 125%. Чаще всего россияне предпочитали получать заказы, содержащие интимные товары, в одном из партнерских постаматов.

Самыми быстрыми темпами спрос на товары для взрослых во второй половине года рос в Чукотском АО (рост продаж в штуках по сравнению с первым полугодием +262%), в Забайкальском (+202%) и Алтайском (+201%) краях, а также в Томской (+193%) и Новосибирской (+192%) областях. 

Ранее сообщалось о том, что продажи российских товаров на Wildberries выросли почти в 3 раза в 2020 году.

Кроме того, оборот Wildberries вырос на 96% до 437,2 млрд руб. в 2020 г.

Retail.ru

Wildberries, исследование, онлайн-ритейл, покупателиСпрос на товары для взрослых вырос во время новогодних праздников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spros-na-tovary-dlya-vzroslykh-vyros-vo-vremya-novogodnikh-prazdnikov-25-yanvarya-2021-201296/2021-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052