Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спрос на пасхальные товары в «Пятерочке» вырос в 1,5 раза

katya-guseva0/ Pixabay
Покупатели «Пятерочки» в этом году позже обычного начали активную подготовку к празднованию Пасхи. Спрос на традиционные пасхальные продукты и элементы декора заметно увеличился только на предпасхальной неделе, тогда как в прошлом году период подготовки начался более чем за месяц до самого праздника. Спрос на сухофрукты на неделе с 11 апреля увеличился на 57%, а на пасхальный декор, пищевые красители и сувениры — на 48%.
При этом традиционные продукты для приготовления кулича в отличие от прошлого года в предпасхальный период уже не пользовались повышенным спросом. Например, значительно сократилось количество продаж муки и сахара, и даже близость праздника не подогрела спрос на эти продукты. Причиной стали совершенные в конце февраля и начале марта закупки впрок.
В классическую пасхальную корзину покупателей «Пятерочки» также вошли орехи (темпы роста спроса на них составили 5 п.п. по отношению к показателям прошлого года), яйцо куриное (рост спроса — 3 п.п.) и масло сливочное (рост спроса — 4 п.п.).
Примечательно, что в этом году помимо позднего старта подготовки покупатели придерживаются экономичного подхода. В том числе существенно реже, чем в прошлом году, приобретают элементы для декорирования: в 2021 г. спрос на сопутствующие товары увеличивался в 10 раз в предпасхальный период, против увеличения в 1,5 раза в текущем году. К тому же покупатели все чаще отдают предпочтение товарам собственных торговых марок «Пятерочки».
Ранее сообщалось, что «СберМаркет» посчитал стоимость пасхального стола в 2022 году.
Ozon fresh: к Пасхе москвичи красят яйца в перламутровые оттенки и планируют печь куличи.

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?