Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8914

Поделиться

«СберМаркет» посчитал стоимость пасхального стола в 2022 году

В нынешнем году стоимость пасхального стола осталась на уровне прошлого года.

AV_Photographer / Pixabay

AV_Photographer / Pixabay 

«СберМаркет» сравнил продажи традиционных пасхальных блюд и ингредиентов для них накануне Пасхи, а также проанализировал, как изменились продажи по сравнению с прошлым годом. Россияне стали чаще покупать продукты для приготовления пасхального кулича и творожной пасхи.

По данным «СберМаркета», стоимость готового кулича в 2022 году составляет в среднем 320 рублей, десятка яиц — 90 рублей, набора для окрашивания яиц (12-15 г) — 82 рубля, а свечей (4 шт.) — 139 рублей. А те, кто собирается готовить творожную пасху, потратят на 500 г творога, сгущенку и сливочное масло в среднем 350 рублей. Таким образом, пасхальный стол обойдется россиянам в 981 рубль. При этом средняя стоимость угощений для праздничного стола осталась на уровне прошлого года — в 2021 россияне потратили на него 1000 рублей.

По данным «СберМаркета», в середине апреля россияне стали чаще покупать продукты онлайн для пасхального стола. В этом году за неделю до праздника (с 11 по 17 апреля) больше всего вырос спрос на набор для окрашивания яиц — его стали покупать в 9 раз чаще, чем на предыдущей неделе (с 4 по 10 апреля), продажи готового пасхального кулича за этот же период выросли в 5 раз, а форм для выпечки кулича — в 4 раза.

Всё больше пользователей предпочитают приобретать продукты онлайн для самостоятельного приготовления кулича, об этом говорит заметный рост продаж ингредиентов для праздничного лакомства. Сравнивая неделю до Пасхи в 2022 и 2021 году, аналитики «СберМаркета» отметили увеличение продаж муки, дрожжей, изюма (в 3 раза), сахарной пудры (в 5 раз) и цукатов (в 10 раз).

Готовые пасхальные куличи сейчас можно купить со скидкой в «СберМаркете»: в Metro скидка доходит до 52%, в «Виктории» — до 49%, в «О’кей» — до 45%, в «Ашан» — до 38%, а в «Ленте» — до 19%.

«СберМаркет»: за прошлый год российские пользователи сэкономили 4,5 млрд рублей на онлайн-покупках. «СберМаркет» подключил к доставке 5200 магазинов розничной сети «Магнит». Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами