E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
19 апреля 2022, 10:07 8861 просмотр

«СберМаркет» посчитал стоимость пасхального стола в 2022 году

В нынешнем году стоимость пасхального стола осталась на уровне прошлого года.

AV_Photographer / Pixabay

AV_Photographer / Pixabay 

«СберМаркет» сравнил продажи традиционных пасхальных блюд и ингредиентов для них накануне Пасхи, а также проанализировал, как изменились продажи по сравнению с прошлым годом. Россияне стали чаще покупать продукты для приготовления пасхального кулича и творожной пасхи.

По данным «СберМаркета», стоимость готового кулича в 2022 году составляет в среднем 320 рублей, десятка яиц — 90 рублей, набора для окрашивания яиц (12-15 г) — 82 рубля, а свечей (4 шт.) — 139 рублей. А те, кто собирается готовить творожную пасху, потратят на 500 г творога, сгущенку и сливочное масло в среднем 350 рублей. Таким образом, пасхальный стол обойдется россиянам в 981 рубль. При этом средняя стоимость угощений для праздничного стола осталась на уровне прошлого года — в 2021 россияне потратили на него 1000 рублей.

По данным «СберМаркета», в середине апреля россияне стали чаще покупать продукты онлайн для пасхального стола. В этом году за неделю до праздника (с 11 по 17 апреля) больше всего вырос спрос на набор для окрашивания яиц — его стали покупать в 9 раз чаще, чем на предыдущей неделе (с 4 по 10 апреля), продажи готового пасхального кулича за этот же период выросли в 5 раз, а форм для выпечки кулича — в 4 раза.

Всё больше пользователей предпочитают приобретать продукты онлайн для самостоятельного приготовления кулича, об этом говорит заметный рост продаж ингредиентов для праздничного лакомства. Сравнивая неделю до Пасхи в 2022 и 2021 году, аналитики «СберМаркета» отметили увеличение продаж муки, дрожжей, изюма (в 3 раза), сахарной пудры (в 5 раз) и цукатов (в 10 раз).

Готовые пасхальные куличи сейчас можно купить со скидкой в «СберМаркете»: в Metro скидка доходит до 52%, в «Виктории» — до 49%, в «О’кей» — до 45%, в «Ашан» — до 38%, а в «Ленте» — до 19%.

«СберМаркет»: за прошлый год российские пользователи сэкономили 4,5 млрд рублей на онлайн-покупках. «СберМаркет» подключил к доставке 5200 магазинов розничной сети «Магнит». Retail.ru

Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
429
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
407
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
661
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
589
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберМаркет» посчитал стоимость пасхального стола в 2022 году

В нынешнем году стоимость пасхального стола осталась на уровне прошлого года.

AV_Photographer / Pixabay

AV_Photographer / Pixabay 

«СберМаркет» сравнил продажи традиционных пасхальных блюд и ингредиентов для них накануне Пасхи, а также проанализировал, как изменились продажи по сравнению с прошлым годом. Россияне стали чаще покупать продукты для приготовления пасхального кулича и творожной пасхи.

По данным «СберМаркета», стоимость готового кулича в 2022 году составляет в среднем 320 рублей, десятка яиц — 90 рублей, набора для окрашивания яиц (12-15 г) — 82 рубля, а свечей (4 шт.) — 139 рублей. А те, кто собирается готовить творожную пасху, потратят на 500 г творога, сгущенку и сливочное масло в среднем 350 рублей. Таким образом, пасхальный стол обойдется россиянам в 981 рубль. При этом средняя стоимость угощений для праздничного стола осталась на уровне прошлого года — в 2021 россияне потратили на него 1000 рублей.

По данным «СберМаркета», в середине апреля россияне стали чаще покупать продукты онлайн для пасхального стола. В этом году за неделю до праздника (с 11 по 17 апреля) больше всего вырос спрос на набор для окрашивания яиц — его стали покупать в 9 раз чаще, чем на предыдущей неделе (с 4 по 10 апреля), продажи готового пасхального кулича за этот же период выросли в 5 раз, а форм для выпечки кулича — в 4 раза.

Всё больше пользователей предпочитают приобретать продукты онлайн для самостоятельного приготовления кулича, об этом говорит заметный рост продаж ингредиентов для праздничного лакомства. Сравнивая неделю до Пасхи в 2022 и 2021 году, аналитики «СберМаркета» отметили увеличение продаж муки, дрожжей, изюма (в 3 раза), сахарной пудры (в 5 раз) и цукатов (в 10 раз).

Готовые пасхальные куличи сейчас можно купить со скидкой в «СберМаркете»: в Metro скидка доходит до 52%, в «Виктории» — до 49%, в «О’кей» — до 45%, в «Ашан» — до 38%, а в «Ленте» — до 19%.

«СберМаркет»: за прошлый год российские пользователи сэкономили 4,5 млрд рублей на онлайн-покупках. «СберМаркет» подключил к доставке 5200 магазинов розничной сети «Магнит». Retail.ru

СберМаркет, исследование, онлайн-ритейл, покупатели, продукты питания«СберМаркет» посчитал стоимость пасхального стола в 2022 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-poschital-stoimost-paskhalnogo-stola-v-2022-godu-19-aprelya-2022-215983/2022-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052