Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спрос на общепит переходит на окраины
Из-за самоизоляции продажи в сфере общепита растут на окраинах крупных городов, в то время как в центре – снижаются, пишет «Ъ».
Фото: pixabay.com
Такую тенденцию наблюдают почти все игроки рынка. McDonald’s отмечает, что количество заказов в «Макавто» за пределами центра Москвы выросло на 30%.
– Центр столицы опустел, и точки, расположенные в районах, подобных Перово или Бутово, показывают лучшие результаты по продажам, чем те, что расположены, скажем, на Тверской или Маросейке, – говорит представитель ГК «Шоколадница».
Представитель «Тануки» Наталья Паршикова подтвердила тренд – в центральных районах заказы сократились на 15%, но в дальних округах выросли на 15%.
Перераспределение спроса заметили сервисы доставки еды. Так, в Delivery Club отмечают снижение спроса в ЦАО на 4,5%, а «Яндекс.Еда» фиксирует наибольший рост заказов в районах Раменки, Кузьминки, Марьино и пр. В других крупных городах страны ситуация аналогичная, сообщают представители сервисов.
Это связано с тем, что сотрудники бизнес-центров теперь работают удаленно, считает гендиректор Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Эксперты считают, что смещение спроса продолжится, что может негативно повлиять на работающие в центре заведения.
Ранее сообщалось о том, что 60 миллионов рублей заплатит во время пандемии «Макдональдс» своим сотрудникам.
Кроме того, старшие курьеры Delivery Club получили бесконтактные термометры.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.