Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
160

Спрос на дубайский шоколад в сентябре–октябре сократился почти в 3 раза

Даже снижение цен на популярную сладость на 70% не исправил ситуацию, сообщает «Ъ». New Africa/Shutterstock/Fotodom

New Africa/Shutterstock/Fotodom

По данным «Платформы ОФД», продажи дубайского шоколада в сентябре–октябре упали год к году на 170%. А в маркетплейсе Flowwow и вовсе насчитали шестикратное сокращение спроса на ставшую известной благодаря соцсетям сладость с начинкой из катаифи и фисташек.

При этом средняя стоимость плитки дубайского шоколада осенью составляла 796 рублей — на 70% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На Wildberries средний чек на сладость упал на 40%.

Высокие продажи дубайского шоколада до недавнего времени поддерживал потребительский ажиотаж, подпитываемый соцсетями. На сегодняшний день популярность десерта сошла на нет, потерялся эффект новизны. Эксперты ожидают, что следующая трендовая сладость придёт из Китая, Кореи или Японии.

Российские кондитеры не смогли договориться об отмене пошлин на какао-продукты.

На компанию Mondelez подали в суд из-за уменьшенной плитки шоколада Milka.

Интервью
Декоративное изображение

Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»

Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.

Декоративное изображение
Декоративное изображение