Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 356

Поделиться

Специалисты сомневаются в эффективности устрашающих картинок на упаковках алкоголя

Нарколог усомнился в эффективности устрашающих картинок на бутылках с алкоголем, сообщают «Известия».

Главный внештатный нарколог Минздрава Евгений Брюн полагает, что размещение устрашающих иллюстраций на упаковках алкогольной продукции вряд ли значительно снизит уровень потребления спиртного в России.

«Я думаю, что человека, который привык пьянствовать и курить, ничего не испугает. Только какие-то запреты, которые реально работают. Ограничение потребления, законодательное ограничение — по месту, по времени — тогда, наверное, это работает», — сказал эксперт.

Напомним, что ранее сообщалось о готовности Минздрава рассмотреть идею разместить на упаковках спиртного фотографии пораженных алкоголем внутренних органов человека.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами