Декоративное изображение
1 453

Специалисты сомневаются в эффективности устрашающих картинок на упаковках алкоголя

Нарколог усомнился в эффективности устрашающих картинок на бутылках с алкоголем, сообщают «Известия».

Главный внештатный нарколог Минздрава Евгений Брюн полагает, что размещение устрашающих иллюстраций на упаковках алкогольной продукции вряд ли значительно снизит уровень потребления спиртного в России.

«Я думаю, что человека, который привык пьянствовать и курить, ничего не испугает. Только какие-то запреты, которые реально работают. Ограничение потребления, законодательное ограничение — по месту, по времени — тогда, наверное, это работает», — сказал эксперт.

Напомним, что ранее сообщалось о готовности Минздрава рассмотреть идею разместить на упаковках спиртного фотографии пораженных алкоголем внутренних органов человека.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Казбек Цаликов, «Наш»: «Как только количество магазинов перевалит за двадцать, усилим работу фабрики-кухни»

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение