Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
СПб. Торговые центры усиливают развлечения
В «Жемчужной Плазе» появилась новая зона развлечений – «Батутный парк №1». Она заняла 200 кв. м на третьем этаже торгового центра.
Восемь батутов для детей и взрослых, детский скалодром и другое оборудование для активного отдыха – только начало. Новый проект носит сетевой характер, в ближайшее время компания планирует анонсировать новые открытия.
Антон Салов, генеральный директор ООО «СУПЕРСОНИК («Батутный парк №1»):
«Мы давно стремились открыть батутный центр именно в “Жемчужной Плазе”. Рады, что для этого не пришлось ждать второй очереди проекта. Мы уже приняли участие в праздничных мероприятиях в честь Международного дня семьи, прошедших в торговом центре, устанавливали батут под открытым небом, возле входа в “Жемчужную Плазу“. В дальнейшем планируем быть постоянными участниками таких праздников».

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.