DIY. Товары для дома. Мебель
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Торговый персонал
30 января 2012, 00:55 3402 просмотра

СПб: Конец «Матрицы»

Гипермаркет электроники «Матрица» в Петербурге прекратил свое существование

гипермаркет электроники «Матрица» на Торфяной дороге 10 января 2012 года прекратил свою работу. Как сообщает MT Group, которой принадлежал магазин, все претензии будут приниматься до 31 января 2012 года в здании гипермаркета. А 1 февраля 2012 года компания обещает опубликовать более подробную информацию.

Летом 2004 года МТ Group, которой тогда принадлежала торговая сеть «Мир техники», открыла в Приморском районе Петербурга, у станции метро «Старая Деревня» первую очередь ТРК «Гулливер», общей площадью 62 тыс. кв м (из них торговые – это 45 тыс. кв. м). Помимо привлеченных арендаторов, компания открыла там свой собственный магазин гипермаркет электроники «Матрица», площадью 10 тыс. кв м, который на тот момент являлся одним из крупнейших в Европе, там было представлено около 10 тыс. наименований различной электротехники.

Данный проект стал для МТ Group пилотным. По планам, окупаемость проекта должна была составить 3 года. Кроме торговых залов «Матрица» включала в себя сервис-центр и центр цифровой и аналоговой фотопечати и кафе, в гипермаркетанировалось проводить выставки и презентации новых устройств. В финансировании проекта участвовало ОАО «Оргрэсбанк».

Как рассказал в 2004 году официальный представитель МТ Group,»продвижение «Матрицы» на федеральный уровень будет зависеть от того, насколько приживется на рынке Петербурга эта бизнес-идея». Проект «Матрица» – имиджевый и, по ожиданиям МТ Group, должен был развиваться наряду с другой сетью группы – «Миром техники».

Уже тогда эксперты выражали опасения, что «Матрица» сможет завоевать не более 3-4% рынка электроники Петербурга».

В 2006 году МТ Group заявила о планах построить по соседству с ТРК «Гулливер» четырнадцатиэтажный бизнес-центр на участке, ограниченном с севера Серафимовским кладбищем, Торфяной дорогой и территорией фондохранилища Государственного Эрмитажа.

Torgrus.com 

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
83
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
279
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
841
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1008
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб: Конец «Матрицы»

Гипермаркет электроники «Матрица» в Петербурге прекратил свое существование

гипермаркет электроники «Матрица» на Торфяной дороге 10 января 2012 года прекратил свою работу. Как сообщает MT Group, которой принадлежал магазин, все претензии будут приниматься до 31 января 2012 года в здании гипермаркета. А 1 февраля 2012 года компания обещает опубликовать более подробную информацию.

Летом 2004 года МТ Group, которой тогда принадлежала торговая сеть «Мир техники», открыла в Приморском районе Петербурга, у станции метро «Старая Деревня» первую очередь ТРК «Гулливер», общей площадью 62 тыс. кв м (из них торговые – это 45 тыс. кв. м). Помимо привлеченных арендаторов, компания открыла там свой собственный магазин гипермаркет электроники «Матрица», площадью 10 тыс. кв м, который на тот момент являлся одним из крупнейших в Европе, там было представлено около 10 тыс. наименований различной электротехники.

Данный проект стал для МТ Group пилотным. По планам, окупаемость проекта должна была составить 3 года. Кроме торговых залов «Матрица» включала в себя сервис-центр и центр цифровой и аналоговой фотопечати и кафе, в гипермаркетанировалось проводить выставки и презентации новых устройств. В финансировании проекта участвовало ОАО «Оргрэсбанк».

Как рассказал в 2004 году официальный представитель МТ Group,»продвижение «Матрицы» на федеральный уровень будет зависеть от того, насколько приживется на рынке Петербурга эта бизнес-идея». Проект «Матрица» – имиджевый и, по ожиданиям МТ Group, должен был развиваться наряду с другой сетью группы – «Миром техники».

Уже тогда эксперты выражали опасения, что «Матрица» сможет завоевать не более 3-4% рынка электроники Петербурга».

В 2006 году МТ Group заявила о планах построить по соседству с ТРК «Гулливер» четырнадцатиэтажный бизнес-центр на участке, ограниченном с севера Серафимовским кладбищем, Торфяной дорогой и территорией фондохранилища Государственного Эрмитажа.

Torgrus.com 

санкт-петербург, закрытие магазина, сокращениеСПб: Конец «Матрицы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-konets-matritsy/2012-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052