Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
9 ноября 2010, 00:00 2622 просмотра

Спасли от поддельного виски

Великобритания и Китай сумели договориться об охране авторских прав на всемирно популярный шотландский виски. Теперь называться скотчем на территории Поднебесной имеют право лишь напитки, произведенные непосредственно в Шотландии. Соответствующее соглашение в начале этой недели было подписано министром по делам бизнеса Великобритании Винсом Кейблом и руководителем Главного государственного управления по контролю качества, инспекции и карантину КНР Чжи Шупином. Подобная договоренность между властями двух стран была крайне позитивно воспринята производителями виски, расценивающими КНР как рынок с огромным потенциалом роста продаж. На сегодняшний день Китай пока что занимает лишь 16-ю строчку среди стран — импортеров скотча: годовой объем прямых поставок этого напитка оценивается в 44 млн фунтов (71 млн долл.). С учетом продукции, попадающей в страну через сеть региональных дилеров, речь идет уже о товарообороте в 80 млн фунтов (129 млн долл.). Примечательно, что еще в 2000 году объем этого рынка не превышал и 1,5 млн фунтов. В Великобритании надеются на более чем двукратный рост китайского рынка в этом году. Вместе с тем скотч продолжает приобретать популярность и в других странах. Согласно последним данным Ассоциации шотландского виски, экспортные объемы этого благородного напитка за первые шесть месяцев 2010 года составили 1,47 млрд фунтов (2,37 млрд долл.), что на 17% больше аналогичного показателя за предыдущий год. В пересчете на более привычные для понимания русским человеком показатели объем проданного за рубеж виски составил более 477 млн бутылок. Крупнейшими драйверами роста продаж стали такие страны, как Южная Корея (+69%), Китай (+66%) и ЮАР (+44%). Крупнейший же рынок шотландского виски, США (234 млн фунтов), вырос по итогам первого полугодия на 34%. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Спасли от поддельного вискиВеликобритания и Китай сумели договориться об охране авторских прав на всемирно популярный шотландский виски. Теперь называться скотчем на территории Поднебесной имеют право лишь напитки, произведенные непосредственно в Шотландии. Соответствующее соглашение в начале этой недели было подписано министром по делам бизнеса Великобритании Винсом Кейблом и руководителем Главного государственного управления по контролю качества, инспекции и карантину КНР Чжи Шупином. Подобная договоренность между властями двух стран была крайне позитивно воспринята производителями виски, расценивающими КНР как рынок с огромным потенциалом роста продаж. На сегодняшний день Китай пока что занимает лишь 16-ю строчку среди стран — импортеров скотча: годовой объем прямых поставок этого напитка оценивается в 44 млн фунтов (71 млн долл.). С учетом продукции, попадающей в страну через сеть региональных дилеров, речь идет уже о товарообороте в 80 млн фунтов (129 млн долл.). Примечательно, что еще в 2000 году объем этого рынка не превышал и 1,5 млн фунтов. В Великобритании надеются на более чем двукратный рост китайского рынка в этом году. Вместе с тем скотч продолжает приобретать популярность и в других странах. Согласно последним данным Ассоциации шотландского виски, экспортные объемы этого благородного напитка за первые шесть месяцев 2010 года составили 1,47 млрд фунтов (2,37 млрд долл.), что на 17% больше аналогичного показателя за предыдущий год. В пересчете на более привычные для понимания русским человеком показатели объем проданного за рубеж виски составил более 477 млн бутылок. Крупнейшими драйверами роста продаж стали такие страны, как Южная Корея (+69%), Китай (+66%) и ЮАР (+44%). Крупнейший же рынок шотландского виски, США (234 млн фунтов), вырос по итогам первого полугодия на 34%. RBC dailyвиски, китайСпасли от поддельного виски
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spasli-ot-poddelnogo-viski/2010-11-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052