31 марта 2009, 00:00 5865 просмотров

Антикризисное поведение потребителей - водка вместо виски, окорочка вместо отбивных

Российская розница столкнулась с новым поведением потребителей. Водка вместо виски, окорочка вместо отбивных. Магазины закупают дешевое.

25,4% — по данным Росстата, это доля мяса и мясопродуктов в общих расходах россиян на еду 11,6% достиг рост цен на фрукты, которые оказались среди главных жертв девальвации 7,1% — на столько упали цены на яйца с начала 2009 г. — это рекорд среди основных продуктов

$3289 — такой, по данным таможни, была средняя цена тонны импортного мяса в январе 2009 г. — на четверть больше, чем год назад

   
   
 

SmartMoney

Поделиться публикацией:
Актуально
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
1432
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
281
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
814
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Антикризисное поведение потребителей - водка вместо виски, окорочка вместо отбивных

Российская розница столкнулась с новым поведением потребителей. Водка вместо виски, окорочка вместо отбивных. Магазины закупают дешевое.

25,4% — по данным Росстата, это доля мяса и мясопродуктов в общих расходах россиян на еду 11,6% достиг рост цен на фрукты, которые оказались среди главных жертв девальвации 7,1% — на столько упали цены на яйца с начала 2009 г. — это рекорд среди основных продуктов

$3289 — такой, по данным таможни, была средняя цена тонны импортного мяса в январе 2009 г. — на четверть больше, чем год назад

   
   
 

SmartMoney

водка, окорочка, курица, поведение потребителей, спрос, рост цен, мясо, инфляция, цены, кризис, потребители, торговля, магазины, сеть магазинов, лентаАнтикризисное поведение потребителей - водка вместо виски, окорочка вместо отбивных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/antikrizisnoe-povedenie-potrebiteley-vodka-vmesto-viski-okorochka-vmesto-otbivnykh/2009-03-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052