Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 348

Поделиться

Соцсеть TikTok открыла собственный онлайн-магазин

Владеющая социальной сетью TikTok китайская компания ByteDance запустила онлайн-магазин Trendy Beat, пишет Financial Times.

antonbe/ Pixabay

antonbe/ Pixabay

В онлайн-магазине от TikTok покупатели могут приобрести товары (в том числе одежду и косметику) из вирусных видеороликов, произведенные самой компанией. С помощью новой площадки ByteDance планирует составить конкуренцию крупнейшим трансграничным компаниям.

ByteDance уже занимается развитием площадки TikTok Shop, а Trendy Beat поможет компании выйти на европейские рынки.

YouTube запустит канал для онлайн-торговли

Whoosh запустит собственный интернет-магазин

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами